Яндекс отказался от учета Crawl-delay и ввел ручное ограничение скорости обхода сайта

Для того чтобы все действительно нужные страницы сайтов появлялись и обновлялись в поиске быстро, Яндекс решил отказаться от учета директивы Crawl-delay.

Не секрет, что многие вебмастера частенько не задумываются о значении этой директивы и ее правильной настройке в файле robots.txt. Между тем именно Crawl-delay отвечает за то, как часто робот может обращаться к сайту. В результате ошибочно установленных значений директивы, например, страницы сайта длительное время не могут проиндексироваться роботом.

Теперь Яндекс по умолчанию для каждого конкретного сайта выставляет максимальную скорость с учетом нагрузки, допустимой для сервера. А для тех, кто по какой-то причине все-таки хочет ограничить скорость обхода сайта, в разделе «Индексирование» Яндекс.Вебмастера появился новый инструмент - «Скорость обхода». Он позволяет регулировать частоту запросов поискового робота к сайту:

Этот инструмент заменит собой рекомендации из директивы Crawl-delay, его настройки можно выставить уже сейчас: они начнут учитываться через неделю, с 22 февраля.

Напомним, в конце декабря в кабинете Яндекс.Вебмастера появилась проверка сайта на качество рекламы. Если на сайте есть реклама, которая алгоритмами Яндекса распознается как наиболее раздражающий пользователей формат, определенный IAB Russia, вебмастер получит об этом уведомление.

В конце января Вебмастер предложил сайтам форму добавления в «Безопасную Гавань» от IAB Russia, чтобы поддержать инициативу по повышению качества рекламы.

Источник: Яндекс.Вебмастер
preview В интерфейсе myTarget появился раздел «Сегменты аудиторий»

В интерфейсе myTarget появился раздел «Сегменты аудиторий»

Рекламный сервис myTarget открывает бета-тестирование раздела «Сегменты аудиторий»
preview Сервис веб-статистики «Спутник/Аналитика» начал показывать пользователей из Tor

Сервис веб-статистики «Спутник/Аналитика» начал показывать пользователей из Tor

Принадлежащий поисково-сервисному порталу Спутник сервис «Спутник/Аналитика», который позволяет получать статистические данные о посетителях интернет-ресурсов, их...
preview Mail.ru Group запустила медиапроект «Питомцы@Mail.ru»

Mail.ru Group запустила медиапроект «Питомцы@Mail.ru»

Компания Mail.Ru Group запустила новый медиапроект «Питомцы@Mail.Ru»
preview Директ перечислил покупательские тренды за период с февраля по апрель

Директ перечислил покупательские тренды за период с февраля по апрель

Интерес к некоторым категориям товаров и услуг напрямую зависит от сезона и год от года изменяется похожим образом
preview Что дарят и сколько тратят россияне в День всех влюбленных – исследование

Что дарят и сколько тратят россияне в День всех влюбленных – исследование

Самыми популярными подарками к 14 февраля являются подарочные наборы, сертификаты, кружки, ручки, косметика, футболки, шоколад, чай, наборы для пикника и мобильные телефоны
preview myTarget упрощает управление бюджетами рекламных кампаний

myTarget упрощает управление бюджетами рекламных кампаний

Рекламная платформа myTarget добавила управление бюджетами в табличный вид кампаний и объявлений