В Яндекс.Автобусах открылась Диспетчерская

Яндекс открыл Диспетчерскую для автобусных перевозчиков. С помощью нового сервиса пригородные и междугородние автобусные перевозчики смогут продавать билеты онлайн. Это поможет им привлечь пассажиров и увеличить заполняемость рейсов.

Зарегистрироваться в Диспетчерской просто, это займет всего несколько минут. В течение суток рейсы перевозчика появятся на Яндекс.Автобусах и Яндекс.Расписаниях. Перевозчик сможет менять в Диспетчерской данные о рейсах и следить за продажей и бронированием билетов. Вдобавок к веб-сервису Яндекс предлагает перевозчикам мобильное приложение для Android. С его помощью водитель может сверяться со списком пассажиров и дополнять его прямо в поездке.

Диспетчерская помогает также оформлять перевозки в контролирующих органах. Сейчас перевозчик обязан сообщать информацию о пассажирах в Автоматизированную централизованную базу персональных данных о пассажирах (АЦБПДП). Диспетчерская делает это автоматически - при продаже или бронировании билета. Она позволяет также распечатать договор фрахтования, который необходим для заказных рейсов. Это можно сделать через веб-сервис или мобильное приложение.

«Российские пользователи ежемесячно задают Яндексу семь миллионов запросов об автобусных рейсах. Но далеко не все рейсы доступны в сети. Многие из них выполняют небольшие перевозчики, которые не представлены в интернете и продают билеты при посадке в автобус. Теперь они смогут добавить свои рейсы на сервисы Яндекса, открыть бронирование и продажу билетов онлайн, - сообщается в официальном пресс-релизе Яндекса.

Комиссия за бронирование билета с перевозчиков не взимается, при онлайн-продаже она составляет для них 5%. Забронированный билет пассажир сможет оплатить наличными при посадке.

Напомним, сервис Яндекс.Автобусы — сервис для поиска и покупки билетов на междугородние и пригородные автобусы, был запущен в конце января 2017 года. Он предлагает более 10 тысяч автобусных направлений по всей России.

preview Российский рынок мобильных игр в 2016 году достиг отметки в 16,3 млрд рублей

Российский рынок мобильных игр в 2016 году достиг отметки в 16,3 млрд рублей

В 2016 году мобильные игры впервые вышли на второе место по объему рынка в России, обогнав сегмент социальных игр
preview В Одноклассниках появились счетчики просмотров публикаций

В Одноклассниках появились счетчики просмотров публикаций

Социальная сеть Одноклассники открыла пользователям количество просмотров личных постов. Счетчик расположен под каждой публикацией и доступен только ее автору
preview Какие сервисы повышения продаж популярны у пользователей рунета - исследование

Какие сервисы повышения продаж популярны у пользователей рунета - исследование

Сегодня на российском рынке работают десятки сервисов по повышению продаж, среди которых владелец любого онлайн-бизнеса может выбрать наиболее подходящий для себя по...
preview Доля мусорного трафика на площадках Mail.ru составляет менее 0,1%

Доля мусорного трафика на площадках Mail.ru составляет менее 0,1%

Mail.Ru Group объявила о сертификации аудита рекламного трафика с помощью технологии Adloox, предоставляемой в России компанией Weborama
preview Яндекс.Телефония заработала еще в 15 городах России

Яндекс.Телефония заработала еще в 15 городах России

Виртуальная АТС Яндекс.Телефония заработала в 15 новых городах
preview Яндекс составил рейтинг поисковой популярности вузов

Яндекс составил рейтинг поисковой популярности вузов

В разгар сезона поступлений в высшие учебные заведения Яндекс составил рейтинг университетов по популярности в поиске