Яндекс открыл офис в Саратове

Яндекс открыл коммерческий офис в Саратове. Команда нового офиса будет помогать представителям бизнеса Саратовской области эффективно использовать рекламные инструменты Яндекса.

Сотрудники регионального офиса будут напрямую общаться с клиентами, проводить обучение и активно участвовать в жизни бизнес-сообщества. Это позволит лучше понять потребности предпринимателей Саратовской области и помочь им настроить рекламные инструменты так, чтобы увеличить продажи и получить максимальную отдачу от своих вложений в рекламу. Такое сотрудничество будет способствовать развитию бизнеса и рекламного рынка в регионе.

Наталья Ковалева, директор по продажам малому и среднему бизнесу компании Яндекс:

«Мы хотим быть ближе к бизнесу клиентов и в этом году собираемся открыть от шести до десяти офисов в разных городах России. Новые офисы уже появились во Владивостоке и Саратове — на очереди другие регионы, где есть большой потенциал для развития бизнеса и наше присутствие принесет наибольшую пользу».

В Саратовской области рекламный рынок активно развивается. Особенно быстро расширяется сегмент, связанный с автомобильными товарами и услугами, — за 2017 год он вырос в полтора раза. Стали активнее и покупатели из области: количество поисковых запросов о товарах и услугах в Яндексе увеличилось на 20%. При этом число таких запросов со смартфонов и планшетов выросло более чем на 65%.

Напомним, первый региональный офис продаж Яндекс открыл в 2008 году в Санкт-Петербурге, через год появился офис в Екатеринбурге. На сегодняшний день у компании девять коммерческих офисов в России: в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Саратове.

Этим летом Яндекс планирует также открытие офиса разработки в Сочи. Офис открывается в сотрудничестве с образовательным центром «Сириус» — соответствующее соглашение было подписано на Петербургском международном экономическом форуме.

Источник: Яндекс
preview Google: несколько сайтов на одном IP – это не проблема

Google: несколько сайтов на одном IP – это не проблема

Ранее в этом месяце сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что существование нескольких сайтов на одном IP – это не проблема...
preview «Частные сделки» вышли из закрытой беты в Яндекс.Директе и AdFox

«Частные сделки» вышли из закрытой беты в Яндекс.Директе и AdFox

Яндекс завершил закрытое бета-тестирование платформы «Частные сделки» в Директе и AdFox и готов открыть доступ к ней для владельцев сайтов и агентств
preview Google запускает цифровую аудиорекламу в DoubleClick

Google запускает цифровую аудиорекламу в DoubleClick

Компания Google сообщила, что аудиореклама теперь доступна клиентам DoubleClick Bid Manager по всему миру
preview Google Maps тестирует рекомендуемые категории для поиска

Google Maps тестирует рекомендуемые категории для поиска

Пользователи заметили, что Google Maps тестирует новый интерфейс на Android – с рекомендуемыми категориями для поиска
preview Microsoft обошёл Alphabet по рыночной капитализации

Microsoft обошёл Alphabet по рыночной капитализации

29 мая рыночная капитализация Microsoft превысила стоимость холдинга Alphabet, владеющего Google. По итогам торгов, разрыв составил более $14 млн
preview Google предупредил рекламодателей о «временных сложностях» в связи с GDPR

Google предупредил рекламодателей о «временных сложностях» в связи с GDPR

25 мая, в день вступления в силу новых правил обработки персональных данных в Евросоюзе (GDRP), биржи зафиксировали падение спроса на рекламу на территории ЕС на 25-40%