В Уфе заработал коммерческий офис Яндекса. Присутствие в регионе позволит Яндексу лучше понимать потребности местных предпринимателей и помогать им более эффективно использовать рекламные инструменты. Такое сотрудничество будет способствовать развитию бизнеса и рекламного рынка в Башкирии.
По статистике Яндекса, в регионе активно развивается онлайн-реклама финансовых услуг и IT-сектора. Представители этих отраслей за год увеличили расходы на продвижение более чем на 50%. Аналогичный рост показал рынок автомобильных товаров и услуг.
В регионе высокий потенциал для развития внутреннего и внешнего туризма: количество запросов об отдыхе в Башкортостане увеличилось на 23%. При этом количество запросов от местных жителей и других регионов примерно одинаково, что характерно для известных туристических центров.
«Жители Башкортостана все чаще ищут товары и услуги в интернете. За год количество запросов о товарах и услугах к поиску Яндекса выросло на 20%, а если считать только мобильные устройства — на 65%. Команда, которую мы собрали в Уфе, будет помогать бизнесу работать с растущей аудиторией и эффективно продвигать свой бизнес онлайн», — говорит директор по продажам малому и среднему бизнесу Яндекса Наталья Ковалева.
Уфа стала четырнадцатым по счету российским городом, где Яндекс открыл коммерческий офис. Шесть из них — во Владивостоке, Саратове, Краснодаре, Самаре, Челябинске и Перми — появились за последние 8 месяцев. До конца года Яндекс планирует открыть еще три коммерческих офиса в разных регионах России.