Яндекс открыл платный доступ к API сервиса Яндекс.Погода

У Яндекса появился платный доступ к API сервиса Яндекс.Погода для сторонних компаний-разработчиков. Как сообщают «Ведомости», минимальный взнос за использование актуальной информации о погоде составит 180 тысяч рублей в месяц.

С помощью API Яндекс.Погоды сторонние разработчики могут добавить в свои сервисы информацию о фактической погоде, прогнозе, климатических нормах и любых других погодных параметрах. Информация формируется на основе технологии Метеум, которая позволяет предсказывать погоду с точностью до дома.

Андрей Усенко, руководитель сервиса Яндекс.Погода:

«У Яндекса уже есть несколько заказчиков из разных сфер, заинтересованных в получении такой информации. Данные о погоде могут быть полезны в аграрном, строительном, фармацевтическом, логистическом и других бизнесах, а также при анализе продаж - например, при поиске закономерностей в изменении спроса на различные товары».

Компания Яндекс запустила свою уникальную технологию прогноза погоды Метеум, позволяющую предсказывать погодные условия в нужном районе города или около необходимого дома, в ноябре 2015 года.

В мае 2016 года Яндекс начал прогнозировать погоду по всей Росcии. Теперь в любой точке страны можно узнать локальный прогноз — то есть составленный специально для конкретных координат, вплоть до дома. А начиная с 17 августа, пользователи московского метро, при помощи технологии Метеум могут узнавать прогноз погоды в районе каждой станции подземки в реальном времени.

preview Одноклассники выпустили печатный гид по самым интересным местам Санкт-Петербурга

Одноклассники выпустили печатный гид по самым интересным местам Санкт-Петербурга

Одноклассники создали печатный путеводитель по самым интересным местам Санкт-Петербурга. Об этом сообщается в официальном блоге социальной сети
preview Яндекс запускает проект по обучению школьников программированию

Яндекс запускает проект по обучению школьников программированию

Яндекс запускает Яндекс.Лицей - новый проект по обучению школьников программированию...
preview Facebook изменил механизм формирования ленты «Популярное»

Facebook изменил механизм формирования ленты «Популярное»

После обвинений в политической предвзятости Facebook изменил механизм формирования ленты «Популярное» (Trending Topics), сделав его более автоматизированным
preview В приложении Bing стало проще искать музыку

В приложении Bing стало проще искать музыку

Bing обновил поисковое приложение для iOS и Android
preview Google Мой бизнес позволил управлять изменениями, внесёнными Google

Google Мой бизнес позволил управлять изменениями, внесёнными Google

Пользователи сервиса Google Мой бизнес получили возможность подтверждать или отклонять все изменения, внесённые Google в данные о компании
preview Яндекс.Карты и КиноПоиск составили карту российского кино

Яндекс.Карты и КиноПоиск составили карту российского кино

Ко Дню российского кино редакция КиноПоиска отметила на Яндекс.Картах места, в которых снимались сцены из российских фильмов