Яндекс открыл интерфейс доступа к новостным лентам «Яндекс для Медиа»

Яндекс открывает Терминал. Это интерфейс для доступа к новостным лентам проекта Яндекс для медиа. Как сообщается в официальном пресс-релизе, в Терминале журналисты могут сами подключать и настраивать нужные им ленты новостей — например, о поисковых интересах пользователей или рынке электронной торговли.

Новый интерфейс предназначен для представителей СМИ, которым интересны новости и аналитика. В веб-интерфейсе они смогут быстро переключаться между новостными лентами и менять их настройки. Помимо новостей о пробках, электронной торговле и интересах пользователей, которые были в почтовых рассылках Яндекса, в Терминале есть обзоры кинопремьер и скоро появится топ персон, вызвавших наибольший всплеск интереса. Наряду с общефедеральными новостями доступны новости по 24 крупнейшим регионам страны. Кроме того, журналисты могут пользоваться архивом новостных лент за весь период их существования.

yandex_terninal_2

Новостные ленты для Терминала составляются на основе данных поиска и других сервисов Яндекса. Это происходит автоматически, без участия людей. Яндекс анализирует нужную для новостей информацию и выдает результат в виде текста. Чтобы получить доступ в Терминал, нужно зарегистрироваться. Заявка на регистрацию рассматривается в течение трех дней (на самом деле быстрее).

Напомним, проект «Яндекс для медиа» был запущен ровно год назад, 10 ноября 2015 года. Это своего рода автоматическое информагентство, которое транслирует телеканалам, радио и другим СМИ данные сервисов Яндекса. Формат передачи данных зависит от типа медиа. Сейчас к проекту подключено более 350 СМИ. Ежедневно Яндекс передает им около 2500 сообщений.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz