Яндекс открыл Толоку для внешних заказчиков

Краудсорсинговая платформа Яндекса Толока переходит в статус открытой беты и отныне доступна всем внешним заказчикам. Об этом сообщается в официальном блоге Яндекса на Хабрахабре.

Платформа Толока вот уже полтора года используется Яндексом для совершенствования поисковых алгоритмов и технологий машинного интеллекта, которые в той или иной степени нуждаются в человеческих оценках.

Толока сейчас - это почти 270 тысяч исполнителей из пяти стран мира, 80 тысяч выполняемых заданий в день, 400 уже опробованных разных типов заданий, 1 миллиард собранных оценок.

В момент открытия Толока стартовала с тремя основными типами заданий: оценка качества поиска картинок, разметка контента для взрослых и попарное сравнение объектов (например, страниц в разном дизайне).

Использование краудсорсинга для сбора оценок в этих проектах позволило командам Яндекса существенно сократить время ожидания оценок для построения метрик. Где асессорам требуется несколько дней на оценку набора объектов, толокеры справляются за пару часов. За счет снижения стоимости оценки удалось заметно увеличить размеры обучающих наборов и повысить качество алгоритмов классификации. К примеру, после перехода на Толоку качество определения контента для взрослых выросло на 30%.

Заказчиками оценок в Толоке выступают десятки разных команд Яндекса. С помощью этого сервиса собираются данные для технологий компьютерного зрения и распознавания речи, совершенствуются рекомендательные технологии, пополняется база справочника организаций, решаются многие другие внутренние задачи. Но их все равно недостаточно для того, чтобы обеспечить всех толокеров заданиями. Нужно двигаться дальше.

Закрытое альфа-тестирование платформы подтвердило гипотезу о том, что Толока может быть полезна внешним заказчикам и должна быть открыта для всех. Поэтому, начиная с этой недели, Толока переходит в статус беты, и ее краудсорсинговые возможности доступны для всех желающих.

Подробнее о том, как добавить свое задание, можно прочитать здесь

preview Яндекс.Маркет обновил мобильные приложения для iOS и Android

Яндекс.Маркет обновил мобильные приложения для iOS и Android

Команда Яндекс.Маркета сообщила об обновлении мобильных приложений для iOS и Android. В них появились статьи с советами экспертов и тематические подборки товаров
preview Google выпустил API для создания продуктов на основе естественного языка

Google выпустил API для создания продуктов на основе естественного языка

Google представил Cloud Natural Language API в рамках инициативы Cloud Platform
preview Google AdWords запускает функцию импорта конверсий-звонков

Google AdWords запускает функцию импорта конверсий-звонков

Google позволит рекламодателям импортировать звонки-конверсии в AdWords. Новая возможность станет доступна всем пользователям сервиса в ближайшие недели
preview Вебинар Яндекса об использовании сервиса Яндекс.Аудитории

Вебинар Яндекса об использовании сервиса Яндекс.Аудитории

26 июля 2016 года в 11.00 пройдет часовой вебинар, посвященный сервису Яндекс.Аудитории
preview Как при помощи AppMetricа проанализировать финансовые показатели приложения

Как при помощи AppMetricа проанализировать финансовые показатели приложения

Команда AppMetrica (новой Яндекс.Метрики для приложений) рассказала, как с помощью этого аналитического инструмента производить подсчет финансовых показателей приложения
preview В Google Мой бизнес появилось окно предпросмотра импортируемых данных

В Google Мой бизнес появилось окно предпросмотра импортируемых данных

Разработчики сервиса Google Мой бизнес добавили новую функцию для компаний, использующих функционал массовой загрузки данных