Яндекс открыл турбо-страницы Директа для всех рекламодателей

Яндекс завершил закрытое тестирование турбо-страниц в Директе и открыл их для всех пользователей системы. Теперь любой рекламодатель сможет создать специальный мобильный лэндинг с ускоренной загрузкой, на который будет вести реклама при показе на мобильных устройствах. 

С помощью специального конструктора на такую страницу можно добавить информацию о своем предложении, одно или несколько изображений, а также способы быстрой связи:

Здесь же можно выбрать турбо-страницу из ранее добавленных в свою библиотеку конструктора. Отредактировать опубликованную турбо-страницу можно в любой момент, а также переопубликовать ее, не изменяя ссылку, привязанную к рекламной кампании.

С помощью сервиса Leads.get, доступного в API Директа, можно быстро и удобно собирать данные от пользователей из форм в турбо-страницах.

Подробнее о турбо-страницах и о том, как их добавить, можно прочесть в Помощи.

Напомним, закрытое бета-тестирование турбо-страниц в Директе началось в ноябре 2017 года. На этапе закрытой беты был доступен только вариант «обратного звонка», при котором пользователь оставляет свои данные, а затем с ним связывается менеджер. Теперь же функционал турбо-страниц позволяет пользователю написать через мессенджер, отправить письмо или позвонить в компанию нажатием одной кнопки.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview Новости рынка контекстной рекламы за сентябрь 2018 года

Новости рынка контекстной рекламы за сентябрь 2018 года

В Яндекс.Директе появились видеообъявления и новая стратегия в сетях. Google завершил тестирование Data Studio и сообщил об изменениях в работе точного соответствия
preview Яндекс  запускает технологию онлайн-прокторинга в сертификации специалистов по Директу

Яндекс  запускает технологию онлайн-прокторинга в сертификации специалистов по Директу

Электронная сертификация по рекламным технологиям Яндекса выходит на новый уровень
preview Новости рынка контекстной рекламы за август 2018 года

Новости рынка контекстной рекламы за август 2018 года

В августе Яндекс.Директ открыл турбо-страницы для всех пользователей и добавил две возрастные группы. Google Ads дал возможность использовать три заголовка в объявлениях...
preview Новости рынка контекстной рекламы за июль 2018 года

Новости рынка контекстной рекламы за июль 2018 года

Яндекс начал тестировать новый интерфейс, Google представил местные кампании для офлайн-магазинов, а eLama запустила новую версию Тендерной площадки
preview РСЯ отказывается от бумажных договоров при регистрации новых площадок

РСЯ отказывается от бумажных договоров при регистрации новых площадок

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) полностью пересмотрела процесс регистрации площадок и решила отказаться от бумажных договоров
preview Новости рынка контекстной рекламы за июнь 2018 года

Новости рынка контекстной рекламы за июнь 2018 года

В Директе появились новые метрики кликабельности и дополнительные модели атрибуции...