Яндекс открывает доступ к API Яндекс.Погоды

Яндекс открыл доступ к API сервиса Яндекс.Погода, гиперлокальные погодные данные с которого можно использовать для маркетинговых компаний. Об этом в рамках конференции YaC 2017 рассказал представитель сервиса Яндекс.Погода Дмитрий Соломенцев.

Информацию, предоставляемую Яндекс.Погодой, можно использовать для анализа аудитории площадок и сервисов - например, как использование проекта меняется в дождливую или солнечную погоду. Так, например, меняется востребованность услуг такси в районах, где идет дождь:

Светлые пятна – выпадение осадков, красным отмечены те районы, откуда поступают вызовы

В качестве примера был также приведен опыт французского ритейлера La Redoute, который смог поднять продажи на 13% с помощью баннеров, на которых люди были одеты в зависимости от погоды в регионе пользователя. Мировой ритейлер Walmart уже давно использует гиперлокальные погодные данные для ранжирования рекомендуемых товаров на своем сайте. Этот трюк приносит им 27% продаж.

«Поведение людей очень сильно зависит от погоды, в онлайне и в офлайне. От погоды зависит трафик на ваш сайт, от погоды зависит интенсивность кликов по вашему рекламному баннеру. Мы в Яндексе знаем о погоде все - с точностью до минут. С сегодняшнего дня гиперлокальные прогнозы погоды, полученные с помощью технологии Яндекс.Метеум, будут доступны всем желающим через API», - сообщил представитель Яндекса.

Технология Meteum позволяет оценивать погоду в реальном времени, с точностью до минуты. Данные можно получать любым способом - от электронных писем и до виджетов. Через API также можно получить доступ к историческим данным за последние сорок лет.

preview Google советует ориентироваться на Сканер для сайтов, а не кэш

Google советует ориентироваться на Сканер для сайтов, а не кэш

Сканер Google для сайтов предоставляет наиболее точную репрезентацию того, что Googlebot видит при сканировании ресурса
preview В Яндекс.Метрике появился отчёт по кросс-девайсным конверсиям

В Яндекс.Метрике появился отчёт по кросс-девайсным конверсиям

Яндекс.Метрика сообщила о запуске бета-версии отчёта «Кросс-девайс». С его помощью можно будет отслеживать конверсии клиентов, которые посещали сайт с нескольких устройств
preview В приложении Яндекс.Здоровье появились онлайн-консультации с врачами

В приложении Яндекс.Здоровье появились онлайн-консультации с врачами

В Яндекс.Здоровье появились онлайн-консультации с терапевтом и педиатром
preview СМИ: Google создал новый венчурный фонд для инвестиций в ИИ

СМИ: Google создал новый венчурный фонд для инвестиций в ИИ

Google создал новый венчурный фонд, который будет заниматься инвестициями в проекты, связанные с разработками в области искусственного интеллекта (ИИ). Об этом сообщает CNBS
preview Яндекс запускает Яндекс.Дзен для производителей контента

Яндекс запускает Яндекс.Дзен для производителей контента

Яндекс анонсировал запуск Яндекс.Дзена для производителей контента, которые хотят публиковаться в ленте сервиса рекомендаций
preview Официальный ответ Яндекса на обвинения СБУ

Официальный ответ Яндекса на обвинения СБУ

Яндекс опубликовал заявление в связи с обысками, проведенными СБУ в киевском и одесском офисах компании