Яндекс открывает для партнеров РСЯ доступ к бета-тестированию механизма «Частных сделок»

Открывая тестирование механизма «Частных сделок», Яндекс предоставляет еще одну бизнес-модель продажи рекламы для партнеров и демонстрирует готовность к диалогу о развитии функциональности.

Яндекс открывает для партнеров РСЯ, участвующих в монетизации трафика с помощью «Аудиторных пакетов» доступ к бета-тестированию механизма «Частных сделок».

Как сообщил Отдел развития Рекламной сети Яндекса, в период бета-тестирования планируется отладка процедур взаимодействия между приглашенными партнерами и рекламными агентствами, изучение специфики внедрения «Частных сделок» в сложившиеся процедуры рекламных закупок премиальной рекламы и проведение необходимое обучение представителей всех сторон.

«Частные сделки» – это одна из моделей Programmatic закупки рекламы, которая проводится по фиксированной цене, согласованной частным образом между продавцом и покупателем, на специально выделенном месте, с использованием аудиторных данных для таргетирования и без гарантии объемов.

Все площадки, приглашенные в «Аудиторные пакеты» Яндекса автоматически включаются в механизм «Частных сделок». Замены кодов – не требуется. Добавление дополнительных площадок возможно по личному приглашению менеджера РСЯ.

Сейчас сделка инициируется со стороны покупателей рекламы в сервисе Яндекс.Дисплей. Площадка подтверждает условия сделки или отклоняет их в интерфейсе ADFOX Sites.

Условия и цены в сделке назначаются и согласуются между площадкой и покупателем в частном диалоге. Взаиморасчеты по «Частным сделкам» будут проводиться в рамках действующих договоров с РСЯ. Комиссия Яндекса за проведение «Частных сделок» составляет 5% от согласованных цен.

Механизм «Частных сделок» позволит площадкам организовать собственные аудиторные programmatic продажи с данными от Крипты Яндекса напрямую избранным брендам и рекламодателям с учетом собственной коммерческой политики и ценообразования.

Подробнее о сделках можно узнать здесь

Компания Яндекс приобрела технологическую платформу ADFOX, позволяющую управлять интернет-рекламой, в сентябре 2014 года. Команда сервиса перешла на работу в Яндекс, чтобы на основе своей платформы совместно со специалистами Яндекса развивать решения для крупных ресурсов. В апреле 2015 года ADFOX SSP подключился к Рекламной сети Яндекса.

preview Google полностью отказался от авторской разметки

Google полностью отказался от авторской разметки

Google полностью прекратил поддержку авторской разметки. Об этом заявил представитель компании Гэри Илш на конференции SMX Advanced
preview В блоке локальной выдачи Google появится реклама

В блоке локальной выдачи Google появится реклама

Google планирует добавить рекламу в блок результатов локального поиска. Об этом стало известно на конференции SMX Advance
preview Яндекс.Метрика отключила доступ к отчетам предыдущей версии

Яндекс.Метрика отключила доступ к отчетам предыдущей версии

Яндекс.Метрика отключила доступ к отчетам предыдущей версии
preview Google запустил инструмент проверки корректности кода AMP-страниц

Google запустил инструмент проверки корректности кода AMP-страниц

Google представил новый инструмент проверки корректности кода AMP-страниц. Простой и удобный интерфейс уже доступен по адресу validator.ampproject.org
preview Google Maps будет показывать категорию бизнеса прямо на карте

Google Maps будет показывать категорию бизнеса прямо на карте

В Картах Google появилась новая функция, которая поможет пользователям сориентироваться на местности при посещении стран с незнакомым языком
preview ФАС признала Яндекс нарушившим закон о рекламе

ФАС признала Яндекс нарушившим закон о рекламе

20 июня 2016 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) приняла решение о признании ненадлежащей контекстную рекламу оружия и рекламу курительных принадлежностей...