Яндекс открывает для партнеров РСЯ доступ к бета-тестированию механизма «Частных сделок»

Открывая тестирование механизма «Частных сделок», Яндекс предоставляет еще одну бизнес-модель продажи рекламы для партнеров и демонстрирует готовность к диалогу о развитии функциональности.

Яндекс открывает для партнеров РСЯ, участвующих в монетизации трафика с помощью «Аудиторных пакетов» доступ к бета-тестированию механизма «Частных сделок».

Как сообщил Отдел развития Рекламной сети Яндекса, в период бета-тестирования планируется отладка процедур взаимодействия между приглашенными партнерами и рекламными агентствами, изучение специфики внедрения «Частных сделок» в сложившиеся процедуры рекламных закупок премиальной рекламы и проведение необходимое обучение представителей всех сторон.

«Частные сделки» – это одна из моделей Programmatic закупки рекламы, которая проводится по фиксированной цене, согласованной частным образом между продавцом и покупателем, на специально выделенном месте, с использованием аудиторных данных для таргетирования и без гарантии объемов.

Все площадки, приглашенные в «Аудиторные пакеты» Яндекса автоматически включаются в механизм «Частных сделок». Замены кодов – не требуется. Добавление дополнительных площадок возможно по личному приглашению менеджера РСЯ.

Сейчас сделка инициируется со стороны покупателей рекламы в сервисе Яндекс.Дисплей. Площадка подтверждает условия сделки или отклоняет их в интерфейсе ADFOX Sites.

Условия и цены в сделке назначаются и согласуются между площадкой и покупателем в частном диалоге. Взаиморасчеты по «Частным сделкам» будут проводиться в рамках действующих договоров с РСЯ. Комиссия Яндекса за проведение «Частных сделок» составляет 5% от согласованных цен.

Механизм «Частных сделок» позволит площадкам организовать собственные аудиторные programmatic продажи с данными от Крипты Яндекса напрямую избранным брендам и рекламодателям с учетом собственной коммерческой политики и ценообразования.

Подробнее о сделках можно узнать здесь

Компания Яндекс приобрела технологическую платформу ADFOX, позволяющую управлять интернет-рекламой, в сентябре 2014 года. Команда сервиса перешла на работу в Яндекс, чтобы на основе своей платформы совместно со специалистами Яндекса развивать решения для крупных ресурсов. В апреле 2015 года ADFOX SSP подключился к Рекламной сети Яндекса.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.