Компания Яндекс.Такси довела свою долю в сервисе доставки наборов для приготовления еды «Партия еды» до 100%, выкупив долю у предыдущих владельцев. Сумма сделки сторонами не раскрывается.
Как сообщил представитель Яндекса, основатели «Партии Еды» и команда продолжают работать в проекте.
Отметим, что компания Яндекс.Такси купила 83,3% в «Партии еды» осенью 2018 года. 16,7% осталось у трех совладельцев проекта, но Яндекс.Такси оставила за собой право выкупить их доли в течение нескольких лет.
«Партия еды» была интегрирована в фудтех-направление Яндекса, в марте этого года на базе проекта был запущен сервис Яндекс.Шеф. Михаил Перегудов, директор «Партии еды», и команда этого сервиса в полном составе переместилась в Яндекс.Шеф.
«Партия еды» была основана в 2014 году. За последний год она выросла в три раза и стала одним из лидеров на рынке доставки конструкторов еды в Москве и Санкт-Петербурге. В сентябре 2018 года «Партия еды» доставила более 200 тысяч комплектов для приготовления ужинов. Две трети клиентов компании пользуются сервисом по подписке, получая продукты еженедельно.