Яндекс переводит Директ на профессиональный интерфейс и делает его основным

Примерно через два месяца Яндекс полностью переведет Директ на Профессиональный интерфейс, который станет основным, и закроет Легкий вариант сервиса, который долгое время служил начинающим рекламодателям «песочницей» для быстрого запуска первого объявления.

Как сообщается в Блоге рекламных технологий Яндекса, предназначенный для новичков Легкий интерфейс Директа перестал себя оправдывать, так как исторически не рассчитан на поддержку ряда настроек и инструментов, которые сегодня приобретают все большую значимость в борьбе за клиентов в интернете – например, в нем нельзя добавить к рекламе картинки, настроить гибкое управление ставками, адаптировать объявления для сетей, подключать новые форматы типа смарт-баннеров, графических и динамических объявлений и многое другое. Поэтому вместо того, чтобы поддерживать два разобщенных варианта интерфейса, команда разработчиков сфокусируется на развитии одного - основного интерфейса Директа.

Перевод рекламодателей из Легкого в основной интерфейс будет автоматическим, начнется в ноябре, а завершится — к концу этой осени. Все клиенты, которые будут переведены на основной интерфейс в ближайшее время, заранее будут адресно предупреждены командой Директа.

Никаких действий и перенастроек от рекламодателей не требуется. До момента автоматического перевода рекомендуется ближе познакомиться с Профессиональным интерфейсом в интерактивном онлайн-курсе по Директу для начинающих. Он состоит всего из восьми коротких уроков. Также у Яндекса есть множество полезных вебинаров и видеозаписей о работе с Директом.

Те, кто не хочет ждать автоматического перевода, в любой момент может самостоятельно перейти на работу в основном интерфейсе.

preview США утратили контроль над инфраструктурой интернета

США утратили контроль над инфраструктурой интернета

1 октября 2016 года истёк срок действия контракта между Корпорацией по управлению доменными именами и IP-адресами (ICANN) и Национальным управлением информации и связи (NTIA...
preview Mail.Ru Group запустила сервис автоматического мониторинга сайтов SEOSan

Mail.Ru Group запустила сервис автоматического мониторинга сайтов SEOSan

Компания Mail.Ru Group запустила сервис для автоматического мониторинга сайтов для SEO-специалистов - SEOSan. Об этом сообщает vc...
preview В Google Maps для Android заработала команда «Окей, Google»

В Google Maps для Android заработала команда «Окей, Google»

Google добавил поддержку команды «Окей, Google» в приложение Карт для Android. С её помощью пользователи смогут запускать голосовой поиск и выполнять различные действия
preview Google объединил все облачные продукты под брендом Google Cloud

Google объединил все облачные продукты под брендом Google Cloud

Google объединил все облачные сервисы – Google for Work, Cloud Platform и другие – под единым брендом Google Cloud
preview Трамп обвинил Google в сокрытии негативной информации о Клинтон

Трамп обвинил Google в сокрытии негативной информации о Клинтон

На днях кандидат в президенты США от Республиканской партии Дональд Трамп обвинил Google в сокрытии негативной информации о его оппоненте – кандидате от Демократической партии...
preview Компания Google начала выполнять предписание ФАС

Компания Google начала выполнять предписание ФАС

Google запустила рассылку уведомлений для пользователей Android, в которых содержится информация об изменении настроек устройства - например, смены виджета поиска или...