С февраля 2018 года Яндекс переводит МКБ в Директ

Минувшей осенью Яндекс полностью переделал медийно-контекстный баннер, встроил его в линейку форматов Директа и провел закрытое тестирование нового продукта. Как сообщается в официальном блоге компании, Яндекс планирует остановить показы старого МКБ с 1 февраля 2018 и далее предлагать все размещения только через Директ.

Новый медийно-контекстный баннер выгоден тем, что показы его проходят по нужным ключевым словам, а оплата идет только за целевой трафик. Ставками за клик можно управлять самостоятельно, как и в случае со всеми другими форматами в Директе. Раньше медийно-контекстные баннеры продавались по CPM, с фиксированной стоимостью за тысячу показов.

Баннер имеет более крупный и заметный формат креатива (240х400), а также активно развивающийся интерфейс, где МКБ сможет постепенно обрастать новыми функциями.

Накопленная статистика рекламодателей не потеряется, все старые данные сохранятся в удобной форме. Для всех новых размещений в Директе будет доступна статистика в Мастере отчетов.

Тот, кто еще никогда не покупал такие баннеры, может запросить доступ к тестированию нового формата через менеджера в Яндексе. Рекламодателям, знакомым со старой версией баннера, новый тип кампаний стал автоматически доступен в интерфейсе Яндекс.Директа.

Напомним, В Яндекс.Дисплее поменялись требования к HTML5-баннерам и графическим баннерам для полной и мобильной версии Главной страницы Яндекса. В феврале 2018 года эти требования также станут обязательными.

 

 

preview Тысячи популярных сайтов ведут скрытую борьбу с адблокерами – исследование

Тысячи популярных сайтов ведут скрытую борьбу с адблокерами – исследование

30,5% сайтов из 10 000 самых популярных ресурсов по версии Alexa ведут скрытую борьбу с блокировщиками рекламы. В топ-1000 доля таких сайтов составляет 38,2%
preview Исследование myTarget: как меняется реклама недвижимости в интернете

Исследование myTarget: как меняется реклама недвижимости в интернете

В 2017 году вложения рекламодателей в сегменте недвижимости продолжили увеличиваться: в первом полугодии рост составил 56%
preview Google не будет запрещать экспорт данных AdWords через API сервиса

Google не будет запрещать экспорт данных AdWords через API сервиса

В 2012 году Google заключил антимонопольное соглашение с Федеральной торговой комиссией США, по условиям которого компания разрешала экспорт данных AdWords через API сервиса
preview В Яндекс.Дисплее поменялись требования к баннерам для  Главной страницы Яндекса

В Яндекс.Дисплее поменялись требования к баннерам для Главной страницы Яндекса

В Яндекс.Дисплее поменялись требования к HTML5-баннерам и графическим баннерам для полной и мобильной версии Главной страницы Яндекса
preview В Директе появилась возможность включения автотаргетинга для нескольких групп объявлений

В Директе появилась возможность включения автотаргетинга для нескольких групп объявлений

В Яндекс.Директе появилась возможность включать автотаргетинг сразу для нескольких групп объявлений
preview ВКонтакте запускает Маркет-платформу и каталог нативных интеграций для рекламы в сообществах

ВКонтакте запускает Маркет-платформу и каталог нативных интеграций для рекламы в сообществах

25 декабря ВКонтакте запустит новую систему для размещения рекламных записей в сообществах, и приложение-каталог со списком площадок для размещения нативной рекламы