Минувшей осенью Яндекс полностью переделал медийно-контекстный баннер, встроил его в линейку форматов Директа и провел закрытое тестирование нового продукта. Как сообщается в официальном блоге компании, Яндекс планирует остановить показы старого МКБ с 1 февраля 2018 и далее предлагать все размещения только через Директ.
Новый медийно-контекстный баннер выгоден тем, что показы его проходят по нужным ключевым словам, а оплата идет только за целевой трафик. Ставками за клик можно управлять самостоятельно, как и в случае со всеми другими форматами в Директе. Раньше медийно-контекстные баннеры продавались по CPM, с фиксированной стоимостью за тысячу показов.
Баннер имеет более крупный и заметный формат креатива (240х400), а также активно развивающийся интерфейс, где МКБ сможет постепенно обрастать новыми функциями.
Накопленная статистика рекламодателей не потеряется, все старые данные сохранятся в удобной форме. Для всех новых размещений в Директе будет доступна статистика в Мастере отчетов.
Тот, кто еще никогда не покупал такие баннеры, может запросить доступ к тестированию нового формата через менеджера в Яндексе. Рекламодателям, знакомым со старой версией баннера, новый тип кампаний стал автоматически доступен в интерфейсе Яндекс.Директа.
Напомним, В Яндекс.Дисплее поменялись требования к HTML5-баннерам и графическим баннерам для полной и мобильной версии Главной страницы Яндекса. В феврале 2018 года эти требования также станут обязательными.