Яндекс и ПИК создали систему управления умным домом

Яндекс и ПИК (московская компания-застройщик) начинают продажу ПИК.Смарт – предложения умного дома с Яндекс.Станцией и устройствами rubetek для покупателей квартир.

С сегодняшнего дня система ПИК.Смарт станет доступна любому клиенту ПИК. Ее можно будет купить как тем, кто только покупает новую квартиру, так и тем, кто уже получил ключи.

Система работает через Яндекс.Станцию и приложение rubetek на смартфоне. С помощью Алисы в колонке покупатели смогут управлять лампочками, розетками, а также климатом на кондиционере и телевизором через умный пульт Яндекса. 

С помощью приложения rubetek на смартфоне можно контролировать открытие дверей, расход электроэнергии и протечки труб, а также наблюдать за происходящим в квартире с экрана смартфона через систему видеонаблюдения. Настройка, техническая поддержка и гарантия уже включены в стоимость. 

Все решения в рамках пакета разработаны с учетом планировки большинства квартир застройщика. Установка системы займет один день, а ее ежемесячное обслуживание будет бесплатным.

Максим Асташев, руководитель маркетинга умного дома Яндекса:

«ПИК – крупнейший застройщик, в квартирах которого живет более 300 тысяч семей. Для Яндекса партнерство решает две важные задачи. Во-первых, мы расширяем канал продаж своих умных колонок. Во-вторых, мы упрощаем семьям доступ к технологиям умного дома, избавляя их от необходимости настройки Яндекс.Станции и всех умных устройств в квартире – вместо этого они получают одну удобную опцию ПИК.Смарт. Умные колонки с Алисой пользуются большим спросом у семей, поэтому мы рассчитываем, что часть покупателей квартир ПИКа будут покупать и Яндекс.Станцию с комплектом устройств умного дома».

В базовый пакет ПИК.Смарт Start стоимостью 29 990 рублей включены системы безопасности, управление освещением, видеоконтроль и другие функции:

  • Умная колонка Яндекс.Станцией ;
  • Датчики открытия дверей;
  • Датчики протечки воды;
  • Настраиваемые Wi-Fi лампочки;
  • Домашняя камера видеонаблюдения;
  • Умная Wi-Fi розетка с контролем расхода электроэнергии.

Клиент ПИК может дополнить базовый комплект системы опциями ПИК.Cмарт Light, ПИК.Смарт Safe или ПИК.Смарт Climate, их стоимость варьируется от 14 490 до 40 590 рублей.

Напомним, в начале месяца в отеле Crowne Plaza Moscow World Trade Centre появились Яндекс.Станции с голосовым помощником Алисой. Теперь гости отеля могут пользоваться всеми возможностями умных колонок и давать поручения виртуальному консьержу. Это первый проект, где Яндекс.Станции используются для оптимизации бизнеса: помогают экономить время персонала и быстрее выполнять просьбы клиентов.

Источник: Пресс-релиз Яндекса
preview Google значительно обновил документацию по разметке видеоконтента

Google значительно обновил документацию по разметке видеоконтента

Google значительно обновил справочную документацию по разметке видеоконтента. Об этом сообщила технический писатель компании Лиззи Харви (Lizzi Harvey) в Twitter
preview В Google Ads появился таргетинг на комбинированные аудитории

В Google Ads появился таргетинг на комбинированные аудитории

Google Ads запустил комбинированные аудитории – новый вариант таргетинга, позволяющий обозначить целевую аудиторию как сочетание нескольких аудиторий, сформированных по...
preview Яндекс решил изменить структуру управления компанией

Яндекс решил изменить структуру управления компанией

Совет директоров Яндекса предложил внести изменения в структуру корпоративного управления компании
preview Яндекс опубликовал прайс-лист для медийной рекламы на 2020 год

Яндекс опубликовал прайс-лист для медийной рекламы на 2020 год

Яндекс представил российским рекламодателям цены на свои медийные продукты на 2020 год
preview Джон Мюллер о ноябрьском обновлении алгоритма Google

Джон Мюллер о ноябрьском обновлении алгоритма Google

В ходе последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос от издателя, потерявшего 40% трафика в результате обновления поискового алгоритма в...
preview Google News запускает новый раздел с аналитикой по важным темам

Google News запускает новый раздел с аналитикой по важным темам

Сервис Google News запускает новый раздел «Beyond the Headlines», который призван показать пользователям углублённые материалы по важным для общества темам