Яндекс планирует запуск сервиса по продаже билетов на общественный транспорт

Компания Яндекс разрабатывает сервис по продаже билетов на все виды городского, междугороднего и международного общественного транспорта. Об этом сообщает ТАСС, со ссылкой на заявление вице-президента по корпоративным отношениям Яндекса Марины Яниной.

«Следующей темой наших страданий будет продажа билетов. Мы бы хотели, чтобы каждый мог очень легко покупать разного рода билеты - то есть строить сквозной маршрут в путешествии. Например, если путешествие в Ярославль, и нужно покупать билеты на поезд, автобус и т.д., чтобы это можно было сделать через один сервис», - сказала она.

В пресс-службе Яндекса уточнили, что через сервис можно будет купить билеты на все виды общественного транспорта, в том числе на автобус, электричку, трамвай, поезд, самолет. По словам пресс-секретаря Яндекса Аси Мелкумовой, в настоящее время компания ведет переговоры с операторами пассажирских перевозок:

«Одна из основных проблем, которую предстоит решить, связана с созданием единой платформы для обмена данными между всеми игроками этого рынка. Принципиально важно, чтобы у всех интернет-сервисов были равные возможности и доступ к данным. Новый сервис позволит удовлетворить большой поток запросов пользователей к поиску Яндекса о покупке билетов в онлайне».

О сроках запуска и развития проекта представители Яндекса ничего не сообщают. По словам Мелкумовой, сдерживающими факторами являются низкий интерес региональных транспортных компаний к развитию технологий и отсутствие интеграции программ автоматизации местных вокзалов и перевозчиков.

Напомним, в июне 2016 года Яндекс и РЖД подписали соглашение об обмене данными о расписании поездов и электричек. В рамках партнерства компании планируют развивать интернет-сервисы, которые будут информировать пассажиров об актуальном расписании движения электричек и поездов дальнего следования, а также о перекрытии железнодорожных переездов.

preview СМИ: Verizon хочет снизить цену покупки Yahoo на $1 млрд

СМИ: Verizon хочет снизить цену покупки Yahoo на $1 млрд

Компания Verizon хочет снизить стоимость сделки по покупке Yahoo на $1 млрд. Об этом сообщает The New York Post со ссылкой на свои источники
preview Маршруты «Магистрали» появятся в Яндекс.Транспорте

Маршруты «Магистрали» появятся в Яндекс.Транспорте

Обновленные после запуска «Магистрали» маршруты московского транспорта, сразу появятся в приложении Яндекс.Транспорт и будут доступны пользователям на всех платформах
preview Число органических синих ссылок в выдаче Google сократилось

Число органических синих ссылок в выдаче Google сократилось

Компания Searchmetrics поделилась результатами исследования универсальных и расширенных результатов поиска Google за 2016 год
preview Google снова уличили в покупке платных ссылок

Google снова уличили в покупке платных ссылок

На форуме Google Webmaster Help появилась информация, что Google платит $100 тысяч в год за размещение ссылки с логотипом компании на странице спонсоров Apache
preview Google AdSense запускает новый дизайн рекламных блоков

Google AdSense запускает новый дизайн рекламных блоков

Сервис контекстной рекламы Google AdSense представил новый дизайн текстовых рекламных блоков. Теперь они будут оформлены в минималистичном стиле
preview Сегменты Яндекс.Аудиторий для прицельного таргетинга в аукционе

Сегменты Яндекс.Аудиторий для прицельного таргетинга в аукционе

Команда сервиса Яндекс.Аудитории сообщила рекламодателям о появлении возможности таргетинга медийной рекламы по сегментам из Яндекс...