Яндекс планирует запуск сервиса по продаже билетов на общественный транспорт

Компания Яндекс разрабатывает сервис по продаже билетов на все виды городского, междугороднего и международного общественного транспорта. Об этом сообщает ТАСС, со ссылкой на заявление вице-президента по корпоративным отношениям Яндекса Марины Яниной.

«Следующей темой наших страданий будет продажа билетов. Мы бы хотели, чтобы каждый мог очень легко покупать разного рода билеты — то есть строить сквозной маршрут в путешествии. Например, если путешествие в Ярославль, и нужно покупать билеты на поезд, автобус и т.д., чтобы это можно было сделать через один сервис», — сказала она.

В пресс-службе Яндекса уточнили, что через сервис можно будет купить билеты на все виды общественного транспорта, в том числе на автобус, электричку, трамвай, поезд, самолет. По словам пресс-секретаря Яндекса Аси Мелкумовой, в настоящее время компания ведет переговоры с операторами пассажирских перевозок:

«Одна из основных проблем, которую предстоит решить, связана с созданием единой платформы для обмена данными между всеми игроками этого рынка. Принципиально важно, чтобы у всех интернет-сервисов были равные возможности и доступ к данным. Новый сервис позволит удовлетворить большой поток запросов пользователей к поиску Яндекса о покупке билетов в онлайне».

О сроках запуска и развития проекта представители Яндекса ничего не сообщают. По словам Мелкумовой, сдерживающими факторами являются низкий интерес региональных транспортных компаний к развитию технологий и отсутствие интеграции программ автоматизации местных вокзалов и перевозчиков.

Напомним, в июне 2016 года Яндекс и РЖД подписали соглашение об обмене данными о расписании поездов и электричек. В рамках партнерства компании планируют развивать интернет-сервисы, которые будут информировать пассажиров об актуальном расписании движения электричек и поездов дальнего следования, а также о перекрытии железнодорожных переездов.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.