В Яндекс.Почте появился инструмент для управления рассылками

В Яндекс.Почте появилась возможность управлять рассылками, которые присылают онлайн-сервисы, магазины или другие компании. Теперь пользователи могут избавиться от ненужных рассылок, не отписываясь от каждой в отдельности. Новая функция доступна на компьютере и мобильных устройствах.

Управлять рассылками можно в настройках Почты. Чтобы отказаться от ненужных, достаточно отметить их в списке и нажать на кнопку «Скрыть». С этого момента новые письма будут попадать в папку «Удаленные». Новая функция уже доступна большинству пользователей, а через пару дней появится у всех.

Яндекс.Почта умеет отличать важные письма от неважных. Например, если человек откажется от новостной рассылки магазина, он все равно получит письмо о приеме заказа. Счета, уведомления и другие важные письма будут приходить как обычно. Типы писем — сообщения людей, авиабилеты, квитанции и так далее — Яндекс определяет с помощью алгоритма на основе машинного обучения.

В обучении классификатора используются отзывы пользователей, поэтому иногда Почта будет спрашивать, правильно ли она распознала тип письма. Пользовательские отклики — важный сигнал для системы: с их помощью классификатор проверяет себя и совершенствуется.

Cкрытые рассылки перемещаются в папку «Удаленные». Там письма хранятся 31 день и только после этого исчезают навсегда. Ранее скрытую рассылку при желании можно вернуть тем же способом — через менеджер рассылок.

ИСТОЧНИКЯндекс
Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о