Яндекс.Почта разметила корреспонденцию при помощи технологии Маркер

Пользователи Яндекс.Почты теперь легко найдут в своем почтовом ящике письма, которые важно не пропустить в потоке корреспонденции, например сообщения отелей или билеты в театр. Сервис стал показывать такие письма в отдельных вкладках и визуально выделять в списке входящих.

Содержимое почтовых ящиков сейчас на 90% состоит из новостных и рекламных рассылок. Среди них легко потерять нужные письма, связанные с покупками или поездками: сообщения авиакомпаний и отелей, уведомления от интернет-магазинов, билеты в театр или в кино. Теперь сервис выделяет такие письма иконками. Важная информация из писем и кнопки для действий с ними доступны прямо в списке входящих — например, можно узнать номер своего заказа или зарегистрироваться на рейс. Кроме того, пользователи всегда могут найти эти сообщения во вкладках «Покупки» или «Поездки».

На сервисе появились также вкладки для писем от людей и для уведомлений от соцсетей. Вкладка «Общение» позволяет сосредоточиться на личных письмах, которые в домашней почте смешиваются с рассылками, а в рабочей — с уведомлениями от внутренних сервисов компании. Вкладка «Соцсети» помогает узнать о происходящем в соцсетях, не уходя в них с головой. Пользоваться вкладками можно в веб-версиях Яндекс.Почты для компьютера и мобильных устройств.

Для распознавания писем сервис использует технологию Маркер. Она была создана в 2013 году с помощью машинного обучения и затем применялась для распознавания и фильтрации писем. Благодаря внедрению нейронных сетей Маркер стал распознавать 28 типов писем вместо 15, а точность распознавания увеличилась на 30%. Компании, которые хотят, чтобы Яндекс.Почта наверняка распознала их письмо и выделила его среди других, могут использовать специальную микроразметку.

preview Месячная аудитория Instagram превысила 700 млн пользователей

Месячная аудитория Instagram превысила 700 млн пользователей

Ежемесячная аудитория Instagram перешла отметку в 700 млн активных пользователей. Об этом сообщается в блоге компании
preview Рекомендации Яндекс.Дзен  появятся в смартфонах Micromax

Рекомендации Яндекс.Дзен появятся в смартфонах Micromax

Индийский производитель электроники Micromax добавит рекомендации Яндекс.Дзен в программную надстройку Around на своих смартфонах
preview Facebook тестирует видеообложки для страниц компаний

Facebook тестирует видеообложки для страниц компаний

Социальная сеть Facebook тестирует функцию, которая позволит владельцам бизнес-страниц использовать загруженные видео в качестве обложки. Об этом сообщает AdWeek
preview UCWeb запускает новую версию UC Browser в России

UCWeb запускает новую версию UC Browser в России

Компания UCWeb Inc., входящая в Alibaba Mobile Business Group, запустила в России обновленную версию своего браузера UC Browser 11.3 для мобильных устройств на базе Android
preview LinkedIn запустила три новых типа таргетинга

LinkedIn запустила три новых типа таргетинга

Социальная сеть LinkedIn объявила о запуске нового инструмента Matched Audiences
preview Apple снизит размер партнёрских выплат по App Store

Apple снизит размер партнёрских выплат по App Store

Apple снизит размер выплат, предусмотренных за размещение ссылок на платные и условно-бесплатные приложения из App Store...