Яндекс поддержит партнеров РСЯ дополнительными выплатами

В рамках поддержки малого и среднего бизнеса, Яндекс запускает программу поддержки паблишеров. Новая программа поможет им поддержать уровень доходов от рекламы в условиях нестабильности на рынке. Участвующие в программе партнеры РСЯ смогут получить дополнительное вознаграждение — до трех рублей за каждую тысячу видимых показов пользователям из России.

В программе поддержки могут участвовать владельцы небольших и средних площадок РСЯ, которые не являются селлерскими агентствами, и у которых вознаграждение по итогам мая не превысит 7 млн рублей. 

Участникам акции Яндекс добавит 1 рубль за каждую тысячу видимых показов рекламы российским пользователям, и еще по 2 рубля, если показы рекламы РСЯ шли через ADFOX или Мобильную медиацию. То есть если реклама показывалась в Рекламной сети и через ADFOX, владелец площадки, соответствующий условиям акции, может получить дополнительные 3 рубля за тысячу показов. Также партнеры РСЯ смогут получить 3000 рублей бонусами на запуск рекламы в Яндекс.Директе.

Действие программы начинается с 1 мая, регистрация заявок уже открыта. Учет вознаграждения начинается сразу после вступления в программу. 

Узнать подробности и зарегистрироваться в программе можно здесь.

Напомним, Яндекс запустил программу поддержки малого и среднего бизнеса 26 марта. Компания выделила на это порядка 500 млн рублей. 

Источник: Новости Рекламной сети Яндекса
preview Показы по GMB-профилям упали на 59% - исследование

Показы по GMB-профилям упали на 59% - исследование

Компания Reputation.com поделилась результатами исследования, призванного выяснить, как эпидемия COVID-19 повлияла на эффективность профилей компаний в Google Мой бизнес
preview Facebook расширяет тестирование in-stream рекламы в Live

Facebook расширяет тестирование in-stream рекламы в Live

Facebook расширяет тестирование in-stream рекламы в прямых трансляциях Live на большее число вертикалей, включая развлечения, новости и спорт...
preview Google заблокировал 2,7 млрд рекламных объявлений в 2019 году

Google заблокировал 2,7 млрд рекламных объявлений в 2019 году

В 2019 году Google заблокировал и удалил 2,7 млрд объявлений за нарушение правил размещения рекламы. Об этом говорится в новом отчёте компании...
preview В Finteza появился раздел e-Commerce

В Finteza появился раздел e-Commerce

В системе веб-аналитики Finteza появился новый раздел e-Commerce, позволяющий контролировать множество аспектов системы продаж для проектов в сфере электронной торговли
preview Google Мой бизнес стал более важным для локальных маркетологов в 2020 году

Google Мой бизнес стал более важным для локальных маркетологов в 2020 году

Компания BrightLocal поделилась результатами исследования, призванного выяснить, как эксперты по локальному маркетингу относятся к сервису Google Мой бизнес
preview В Яндекс.Маркет Аналитике появились 280 новых категорий товаров

В Яндекс.Маркет Аналитике появились 280 новых категорий товаров

Яндекс.Маркет добавил в Аналитику еще 280 категорий товаров, по которым партнеры теперь могут получать аналитические данные. Теперь их 780 — полный список можно найти в Справке