Яндекс – поиск №1 в России

Сегодня на главной Яндекса под логотипом поисковой системы появился новый слоган – «Поиск №1 в России»:

У пользователей новый слоган Яндекса вызвал неоднозначную реакцию, которая так же была озвучена и некоторыми СМИ, что Яндекс приурочил смену слогана ко вчерашнему запуску Яндекс.Радара.

Представитель пресс-службы Яндекса Ася Мелкумова, так объясняет появление нового слогана:

«Сегодня стартовала новая рекламная кампания поиска Яндекса. Слоган кампании – «Поиск №1 в России». Мы используем его во всех каналах, в том числе и на главной Яндекса. В рамках кампании мы показываем, как поиск Яндекса справляется с самыми сложными поисковыми задачами, помогая людям находить что угодно, даже счастье, расположение и взаимопонимание.

Обратите внимание, что это не первая кампания. Мы регулярно проводим большие кампании разных сервисов Яндекса, в том числе Поиска, в разных каналах, в том числе и на ТВ».

Напомним, за время своего существования Яндексом было проведено несколько рекламных кампаний, у каждой из которых была своя концепция и свой слоган. Кроме «Найдется все», у Яндекса были такие слоганы: «Все вопросы – к Яндексу!», «Ответы на все случаи жизни» и даже «Yandex’le» (произносится как «Яндексли», букв. означает «искать в Яндексе») — неологизм, придуманный в ходе рекламной кампании 2012 года в Турции.

Компания не отказывается от «Найдется все» и вернет привычный слоган после завершения рекламной кампании, заверили в Яндексе.

preview Чистая прибыль Facebook во II квартале 2017 выросла на 71%

Чистая прибыль Facebook во II квартале 2017 выросла на 71%

Facebook объявил финансовые результаты за второй квартал 2017 года. В отчётном периоде выручка компании составила $9,32 млрд, показав рост на 45% в годовом сравнении
preview Google AdWords запустил корректировки ставок для звонков

Google AdWords запустил корректировки ставок для звонков

Google AdWords объявил о добавлении нового варианта корректировки ставок «Взаимодействия», предназначенного для звонков...
preview Google отключил функцию предиктивного поиска Google Instant

Google отключил функцию предиктивного поиска Google Instant

Google отключил функцию Google Instant, которая показывала результаты во время ввода поискового запроса
preview Мобильные Яндекс.Карты стали показывать цены

Мобильные Яндекс.Карты стали показывать цены

Приложение Яндекс.Карт для Android стало показывать цены или условия работы организаций прямо на карте...
preview Google продолжает бороться с Канадой за свою выдачу

Google продолжает бороться с Канадой за свою выдачу

Google решил оспорить постановление Верховного суда Канады, обязывающее компанию удалять ссылки из мирового индекса, в американском суде. Об этом сообщает Wired
preview Google добавил SOS-оповещения в поиск и Карты

Google добавил SOS-оповещения в поиск и Карты

Google объявил о запуске SOS-оповещений (SOS Alerts) в поиске и Картах. Они будут информировать пользователей о стихийных бедствиях и других опасных ситуациях