Сегодня на главной Яндекса под логотипом поисковой системы появился новый слоган – «Поиск №1 в России»:
У пользователей новый слоган Яндекса вызвал неоднозначную реакцию, которая так же была озвучена и некоторыми СМИ, что Яндекс приурочил смену слогана ко вчерашнему запуску Яндекс.Радара.
Представитель пресс-службы Яндекса Ася Мелкумова, так объясняет появление нового слогана:
«Сегодня стартовала новая рекламная кампания поиска Яндекса. Слоган кампании – «Поиск №1 в России». Мы используем его во всех каналах, в том числе и на главной Яндекса. В рамках кампании мы показываем, как поиск Яндекса справляется с самыми сложными поисковыми задачами, помогая людям находить что угодно, даже счастье, расположение и взаимопонимание.
Обратите внимание, что это не первая кампания. Мы регулярно проводим большие кампании разных сервисов Яндекса, в том числе Поиска, в разных каналах, в том числе и на ТВ».
Напомним, за время своего существования Яндексом было проведено несколько рекламных кампаний, у каждой из которых была своя концепция и свой слоган. Кроме «Найдется все», у Яндекса были такие слоганы: «Все вопросы – к Яндексу!», «Ответы на все случаи жизни» и даже «Yandex’le» (произносится как «Яндексли», букв. означает «искать в Яндексе») — неологизм, придуманный в ходе рекламной кампании 2012 года в Турции.
Компания не отказывается от «Найдется все» и вернет привычный слоган после завершения рекламной кампании, заверили в Яндексе.