Яндекс.Поиск для интернет магазинов открыт для всех

Поисковое решение Яндекса для интернет-магазинов вышло из закрытого бета-тестирования и теперь доступно всем пользователям.

Кроме того, функциональность Яндекс.Поиска по интернет-магазинам пополнилась возможностью полного управления внешним видом поисковой выдачи, реализованной за счет выдачи в формате JSON. На этой основе пользователи могут создать свое уникальное поисковое решение, которое будет использовать все технологии «большого» поиска Яндекса, например, исправление ошибок, опечаток, неправильной раскладки и разного вариант написания слов.

Напомним, Поиск для интернет-магазинов, запущенный Яндексом 20 мая 2016 года в режиме закрытого бета-тестирования, в несколько кликов позволяет создать поиск по каталогу товаров магазина на основе YML-файла.

Для того, чтобы внедрить на своем сайте Поиск для интернет-магазинов нужно разместить код формы для ввода запросов и код отображения результатов поиска на нужных страницах. Теперь, когда пользователь будет искать название товара, в поисковом сниппете будет содержаться не только его название, но и полезная информация — описание, фото, цена, основные характеристики, категория, к которой этот товар относится. Кроме того, покупатель сможет сортировать результаты поиска по релевантности и стоимости, выбирать товар по диапазону цен, категории и по наличию. Позже планируется расширение перечня фильтров.

preview Стоимость акций Microsoft выросла на 3,5% после оглашения квартальных результатов

Стоимость акций Microsoft выросла на 3,5% после оглашения квартальных результатов

Корпорация Microsoft огласила результаты финансовой отчётности за II квартал 2016. Для компании это четвертый финансовый квартал
preview Google представил AMP для рекламных объявлений

Google представил AMP для рекламных объявлений

На мероприятии DoubleClick Leadership Summit компания Google представила AMP для рекламных объявлений...
preview Google потратит $450 тыс. на улучшение своего имиджа в Европе

Google потратит $450 тыс. на улучшение своего имиджа в Европе

За период с 2015 по 2017 год Google потратит около $450 тыс. на проекты, призванные улучшить имидж компании в Европе. Об этом сообщает The New York Times
preview Яндекс.Навигатор начал предупреждать водителей о превышении скорости

Яндекс.Навигатор начал предупреждать водителей о превышении скорости

Приложение Яндекс.Навигатор научилось предупреждать водителей о превышении скорости
preview Яндекс создал Telegram-бота, который знает все про мобильный интернет

Яндекс создал Telegram-бота, который знает все про мобильный интернет

Команда Яндекса создала Telegram-бота, специалиста по мобильному интернету и рекламе
preview За полгода госорганы адресовали Google 40,7 тысяч запросов

За полгода госорганы адресовали Google 40,7 тысяч запросов

Google обновил Отчет о доступности сервисов и данных, раскрыв статистику на июль-декабрь 2015 года