Яндекс.Поиск усилил метрику учета качества контента на сайтах

Команда Яндекс.Поиска сообщила об усовершенствовании основной метрики качества поиска, путем усиления учета таких аспектов, как качество и оформление контента, удобство навигации по сайту, уместность и корректность рекламы. 

В связи с этим всем вебмастерам рекомендуется обращать больше внимания на то:

  • насколько полезен контент на сайте, как он помогает решать задачу, с которой приходят посетители на сайт;
  • насколько качественно оформлен контент, не мешает ли реклама своим форматом или содержанием потреблять основной контент сайта.

«Развитие алгоритмов ранжирования в этом направлении продолжается. Поэтому мы рекомендуем владельцам сайтов постоянно работать над различными аспектами качества. Это позволит привлекать целевую аудиторию с поиска Яндекса», - сообщается в блоге Яндекса для вебмастеров. 

Напомним, в январе 2018 года В Яндекс.Вебмастере появилась форма добавления в «Безопасную Гавань» от IAB Russia для сайтов, которые готовы поддержать инициативу по повышению качества рекламы.

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров
preview AdWords выпустил расширение для работы с отчётами в Google Таблицах

AdWords выпустил расширение для работы с отчётами в Google Таблицах

Google AdWords выпустил дополнение для Google Таблиц...
preview Google AdSense обновил метрики показов

Google AdSense обновил метрики показов

Google AdSense сообщил об обновлении метрик показов...
preview Telegram для iOS получил первое обновление с начала блокировки в App Store

Telegram для iOS получил первое обновление с начала блокировки в App Store

1 июня Telegram объявил о выходе обновления своего приложения для iOS – первого с тех пор, как App Store начал блокировать апдейты мессенджера. «Версия 4.8...
preview ВКонтакте запускает систему защиты уникального контента

ВКонтакте запускает систему защиты уникального контента

Сегодня команда ВКонтакте анонсировала запуск специального алгоритма защиты уникального контента под названием Немезида
preview Яндекс открыл API Турбо-страниц

Яндекс открыл API Турбо-страниц

Яндекс продолжает расширять возможности по созданию Турбо-страниц
preview Яндекс.Музыка объединяет форматы и снижает цены на аудиорекламу

Яндекс.Музыка объединяет форматы и снижает цены на аудиорекламу

Сервис Яндекс.Музыка внес некоторые изменения в существующие форматы и существенно снизил стоимость размещения аудиорекламы