Яндекс.Поиск усилил метрику учета качества контента на сайтах

1907

Команда Яндекс.Поиска сообщила об усовершенствовании основной метрики качества поиска, путем усиления учета таких аспектов, как качество и оформление контента, удобство навигации по сайту, уместность и корректность рекламы. 

В связи с этим всем вебмастерам рекомендуется обращать больше внимания на то:

  • насколько полезен контент на сайте, как он помогает решать задачу, с которой приходят посетители на сайт;
  • насколько качественно оформлен контент, не мешает ли реклама своим форматом или содержанием потреблять основной контент сайта.

«Развитие алгоритмов ранжирования в этом направлении продолжается. Поэтому мы рекомендуем владельцам сайтов постоянно работать над различными аспектами качества. Это позволит привлекать целевую аудиторию с поиска Яндекса», — сообщается в блоге Яндекса для вебмастеров. 

Напомним, в январе 2018 года В Яндекс.Вебмастере появилась форма добавления в «Безопасную Гавань» от IAB Russia для сайтов, которые готовы поддержать инициативу по повышению качества рекламы.

3
Прокомментировать

avatar
3 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
3 Авторы комментариев
Albertfish mНиколай Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Николай
Гость

Ничего не ясно

fish m
Гость
fish m

А до этого они на какие аспекты ориентировались? Видимо новость для показухи

Альберт Зялаев
Участник

Да-да, там такое «качество», что его еще улучшать и улучшать.