Яндекс покажет рекламодателям динамику пользовательского интереса к тематикам

На сайте Рекламных технологий Яндекса появилась новая большая тема в разделе «Актуальное» - «Из офлайна в онлайн». Демонстрируемые здесь данные отражают динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

Новый функционал позволит в любой момент получить данные о запросах пользователей «неделя к неделе», то есть за последние семь дней по сравнению с таким же предыдущим периодом. Даст возможность сравнить количество запросов в тематике, задаваемых с ПК, с количеством запросов с мобильных устройств, а в перспективе – будет демонстрировать изменение СPC на сайтах Рекламной сети Яндекса и на поиске.

Yandex_adv_1

Яндекс.Аудитории, сервис, который связывает офлайновые данные с онлайновыми, был запущен Яндексом в конце июня 2016 года. Теперь, фактически вся совокупная аудитория пользователей интернета и жителей России ставится в фокус очень релевантных персонализированных коммуникаций. Сегменты, которые могут быть собраны с помощью этой технологии, позволят коммуницировать не только в одной социальной сети, но на всех ресурсах и сервисах Яндекса, а также в РСЯ, которая объединяет все крупнейшие популярные сайты в России.

preview Сотрудникам Yahoo урежут зарплаты после продажи компании

Сотрудникам Yahoo урежут зарплаты после продажи компании

После продажи бизнеса Yahoo сотрудники компании могут лишиться заметной части своего дохода. Также будет ликвидировано до 3 тысяч рабочих мест. Об этом сообщает Вloomberg
preview Google покажет, сколько времени люди обычно проводят в указанном месте

Google покажет, сколько времени люди обычно проводят в указанном месте

На страницах местных компаний в поисковой выдаче Google появился новый раздел...
preview Google Мой бизнес тестирует верификацию компании по email

Google Мой бизнес тестирует верификацию компании по email

Google Мой бизнес тестирует новый способ подтверждения компании – по электронной почте
preview Китайцы не смогут купить Opera Software полностью, но сделают это по частям

Китайцы не смогут купить Opera Software полностью, но сделают это по частям

Представители Opera Software сообщили о том, что сделка по приобретению компании за $1,2 млрд. китайским консорциумом не состоится
preview Baidu финансирует создание платформы кредитного скоринга для Китая

Baidu финансирует создание платформы кредитного скоринга для Китая

Baidu во второй раз инвестировал средства в американский стартап ZestFinance, который специализируется на разработках в области кредитного скоринга...
preview Google готовит автономную VR-гарнитуру

Google готовит автономную VR-гарнитуру

Google продолжает работу над созданием автономной VR-гарнитуры. Об этом сообщает Engadget со ссылкой на свои источники в компании