Яндекс опубликовал прайс-лист для медийной рекламы на 2020 год

Яндекс представил российским рекламодателям цены на свои медийные продукты на 2020 год. 

В прайс-листе представлены цены на следующие продукты:

  • Баннер на Главной странице Яндекса и мобильной версии Главной страницы.
  • Баннер в новой вкладке Яндекс.Браузера для компьютеров.
  • Размещение в Видеосети Яндекса.
  • Медийные кампании в Директе.
  • Яндекс.Взгляд.
  • Реклама на Медиасервисах Яндекса.
  • Реклама на Авто.ру.
  • Реклама на Яндекс.Недвижимости.
  • Реклама на  Яндекс.Работе.
  • Размещение в Геосервисах.

Прайс-лист включает розничные продукты и годовые программы. Новые условия размещения вступят в силу 1 января 2020 года для всех продуктов, кроме медийных кампаний в Директе — их можно завести на 2020 год уже сейчас. О старте бронирования остальных продуктов будет сообщено отдельно. Цены в прайс-листе действительны для рекламодателей из России. 

С 1 января по 16 февраля 2020 года рекламодатели смогут приобрести специальный пакет «Зима» со сниженной ценой на продукты:

  • Баннер на Главной странице Яндекса и мобильной версии Главной страницы.
  • Баннер в новой вкладке Яндекс.Браузера для компьютеров.
  • Реклама на Медиасервисах Яндекса.

По всем возникающим вопросам можно обращаться к своему менеджеру в Яндексе или в отдел клиентского сервиса

Напомним, на днях Рекламная сеть Яндекса пополнилась рекламным инвентарем площадок социальных платформ, принадлежащих BIGO Technology — Likee и imo. Размещение на этих социальных платформах теперь доступно рекламодателям в рамках стандартного аукциона РСЯ в Директе.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о