В видеосети Яндекса появился новый продукт – Premium-мультиролл

В Видеосети Яндекса появился новый продукт — «Фиксированный CPM. Мультиролл Premium».

Такие мультироллы размещаются только на премиальных площадках — ТВ онлайн на Главной Яндекса, в медийной сети Яндекса (Яндекс.Видео, Яндекс.Афиша, КиноПоиск, Яндекс.Музыка, Яндекс.Телепрограмма), а также на страницах онлайн-кинотеатров и сайтах телеканалов.

В рамках продукта можно таргетировать премиум-мультироллы по регионам России.

CPM нового мультиролла составляет 500 руб. Сезонный коэффициент при расчете стоимости услуг не применяется.

Подробнее о продукте можно прочесть на странице Видеосети.

Напомним, в начале месяца Яндекс запустил видеодополнения для объявлений в Директе. Видеодополнения – это ролики, продолжительностью менее 15 секунд, автоматически создаваемые в Директе и размещаемые на площадках и на сайтах партнеров Яндекса. Рекламодатель может сам менять текст, добавлять заголовки, ссылку на свой сайт и кнопку перехода, а также включать или выключать звук в ролике.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.