Яндекс приобрел автоклассифайды Hearst Shkulev Media для Авто.ру

Принадлежащий Яндексу портал «Авто.ру» и издательский дом Hearst Shkulev Media договорились о стратегическом партнерстве. Как сообщает «Коммерсант», Яндекс приобрел базы данных, софт, товарные знаки и 33 домена Hearst Shkulev Media примерно за 500 млн рублей.

Яндекс будет развивать автоклассифайды издательского дома, который обеспечит трафик для них со своих медиаресурсов, а также продолжит продавать рекламу и заниматься контентом.

С 3 июля объявления пользователей ресурсов Hearst Shkulev Media автоматически публикуются на «Авто.ру». Пользователи крупных ресурсов издательского дома имеют возможность заходить на «Авто.ру» с помощью существующих учетных записей и редактировать объявления. Со временем сайты будут сближаться по функционалу и дизайну.

Напомним, Яндекс приобрел портал Авто.ру в июне 2014 года. В сентябре 2015 года состоялся полный перезапуск портала в новом дизайне, с добавлением нового функционала создания объявлений.

preview В России вступил в силу закон об онлайн-кинотеатрах

В России вступил в силу закон об онлайн-кинотеатрах

В России вступил в силу закон об онлайн-кинотеатрах
preview Google тестирует новый дизайн мобильного поиска

Google тестирует новый дизайн мобильного поиска

Пользователи заметили, что Google тестирует новый дизайн мобильного поиска. Об этом сообщает 9to5google.com...
preview Президент России подписал закон о блокировке «зеркал» пиратских сайтов

Президент России подписал закон о блокировке «зеркал» пиратских сайтов

Президент России Владимир Путин подписал законопроект о блокировке «зеркал» сайтов с противоправным контентом
preview В Telegram добавили инструмент для обхода блокировок

В Telegram добавили инструмент для обхода блокировок

Telegram обновил свои мобильные приложения до версии 4.1, оснащённой «инструментами для борьбы с цензурой»...
preview Число пользователей адблокеров перестало расти

Число пользователей адблокеров перестало расти

Число пользователей сервисов, блокирующих интернет-рекламу, перестало расти
preview Google: что делать, если функция Posts не появилась в аккаунте Мой бизнес

Google: что делать, если функция Posts не появилась в аккаунте Мой бизнес

На прошлой неделе Google запустил функцию Posts on Google, позволяющую публиковать записи напрямую в результаты поиска, для пользователей сервиса Мой бизнес по всему миру