Яндекс приостанавливает переход РСЯ на programmatic-платформу

В Клубе Рекламной сети Яндекса появилось сообщение о том, что в декабре массового автоматического перехода на RTB-коды не будет. Объясняется это тем, что площадкам нужно дать дополнительное время на эксперименты и, в конце концов, всем нужно спокойно подготовиться к праздникам.

При этом предполагается продолжить обсуждение настройки блоков в индивидуальном порядке, а к вопросу о полном переключении на RTB вернуться уже в начале 2017 года, с новыми силами и идеями.

Напомним, о грядущем переходе Рекламной сети Яндекса на programmatic-платформу было объявлено в конце ноября 2016 года. В течение декабря существующие ныне коды Директа должны были быть автоматически заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB, а все желающие могли, начиная с этого момента, самостоятельно переустановить коды, не дожидаясь запуска.

Желающие начали переустанавливать коды, и поддержка РСЯ начала получать сообщения о том, что на площадках при смене блоков Директа на RTB падает доход. Собрав обратную связь и тщательно проанализировав причины, команда РСЯ дала своим партнерам несколько советов по работе с RTB-блоками и оценке их эффективности. Однако, похоже, рекомендации не возымели должного эффекта, в силу чего и решено было приостановить массовый переход на RTB.

preview AMP появились в результатах поиска Google по картинкам

AMP появились в результатах поиска Google по картинкам

Англоязычные пользователи заметили, что AMP-страницы появились в результатах поиска Google по картинкам...
preview Google согласился внести изменения в сканирование писем в Gmail

Google согласился внести изменения в сканирование писем в Gmail

Google согласился внести изменения в системы сканирования писем в Gmail, чтобы избежать судебного разбирательства по делу о нарушении конфиденциальности
preview Увеличено количество спецсимволов в объявлениях Директа

Увеличено количество спецсимволов в объявлениях Директа

Команда Яндекс.Директа сообщила об увеличении количества спецсимволов, которые можно использовать в объявлениях
preview Ларри Пейдж возглавил список самых влиятельных глав компаний в мире

Ларри Пейдж возглавил список самых влиятельных глав компаний в мире

Сооснователь Google и гендиректор Alhabet Ларри Пейдж возглавил рейтинг самых влиятельных руководителей компаний в мире по версии Forbes
preview Яндекс научился строить краткосрочный прогноз осадков

Яндекс научился строить краткосрочный прогноз осадков

Яндекс научился прогнозировать осадки на каждые десять минут. Для этого используется специальный алгоритм на основе нейронных сетей, который стал частью технологии Метеум
preview Yahoo сообщила об утечке данных 1 млрд пользователей

Yahoo сообщила об утечке данных 1 млрд пользователей

Yahoo обнаружила факт ещё одной кибератаки, в результате которой были похищены данные более 1 мрлд пользователей. Она произошла в августе 2013 года...