Яндекс приостановил тестирование сервиса Яндекс.Медиана?

Команда сервиса Яндекс.Медиана отвечает отказом всем, подавшим заявки на участие в закрытом бета-тестировании. На это обратило внимание издание Roem.ru.

Редакции так и не удалось обнаружить компанию, которую бы допустили до тестирования. Известно, что отказы пришли нескольким крупнейшим пиар-агентствам, компаниям «Ростелеком», SAP, Qlean, Rambler&Co, CardsMobile, редакциям федеральных газет и изданий TheRunet и Cossa и многим другим. Пресс-служба Яндекса отказалась сообщить, кому конкретно отдали на тестирование новою систему, сославшись на то, что «это закрытая бета коммерческого продукта».

mediana_1

Напомним, Яндекс запустил новый сервис для мониторинга и анализ информационного поля – Яндекс.Медиана 8 сентября 2016 года. Было объявлено, что сервис пока работает в режиме закрытого бета-тестирования и собирает заявки на участие от потенциальных пользователей. Официальный запуск Яндекс.Медианы намечен на 2017 год.

Сразу же после запуска Медианы у Яндекса произошел конфликт с информационным агентством «Интерфакс», которое убрало со своего сайта счетчик Яндекс.Метрики, а Яндекс в ответ исключил новостной ресурс из мониторинга сервиса.

Возможно, Яндекс взял паузу в тестировании Медианы, чтобы выяснить все тонкости работы со своим юридическим департаментом, дабы исключить в дальнейшем возникновение подобных спорных моментов.

UPD: Пресс-служба Яндекса опровергла последнее предположение, сообщив Searchengines.ru следующее:

«Это закрытая бета и мы будем давать к ней доступ постепенно, параллельно наращивая функциональность сервиса. Закрытое тестирование также поможет собрать пожелания пиар-специалистов по дальнейшему развитию сервиса».

Это значит, что тестирование и отладка Медианы продолжаются, в конце концов, Яндекс никому и не обещал мгновенного доступа к сервису, ведь обсчет данных это довольно сложная работа.

Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
PRO_ORM Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
PRO_ORM
Гость
PRO_ORM

Судя по их тестовому отчету на промо странице — все плохо.
Я попробовал проанализировать данные и вот, что вышло:
https://youtu.be/ZYH0oQuxs5I