Яндекс продаст рекламу в спортивных трансляциях

Яндекс увеличил количество спортивного контента на своей платформе. Теперь зрители могут смотреть футбольные чемпионаты Голландии, Португалии и Аргентины, итальянскую Серию А, матчи английского Чемпионшипа, российской ПФЛ, а также игры Молодежной хоккейной лиги России.  Для размещения рекламы в трансляциях рекламодателям доступен специальный пакет «Спорт».

Заказать пакет можно у менеджера Яндекса. Видеореклама будет показана в эфире трансляций до начала матча, во время игры и по её завершении, а также в повторах, обзорах и специальных передачах о спорте. Трансляции доступны на территории России.

Контент матчей доступен на главной странице, в результатах поиска и в приложении Яндекса. Когда несколько встреч будет проходить одновременно, зритель сможет выбрать и смотреть любую из них.

«Раньше купить видеорекламу в нашей сети с привязкой к контенту можно было только в рамках спецпроектов. Теперь запускать кампании в спортивном контенте можно точечно. Для рекламодателей, заинтересованных в аудитории любителей спорта, это отличная возможность повысить эффективность рекламной кампании за счёт точечной работы с нужной аудиторией. Мы активно работаем над появлением спортивного контента на нашей платформе, поэтому возможностей для рекламодателей в дальнейшем будет еще больше», — говорит коммерческий директор Яндекса Леонид Савков.

Напомним, что ранее рекламодатели Яндекса могли разместить рекламу в трансляциях Зимних Олимпийских игр, Чемпионата мира по хоккею, Чемпионата мира по футболу, киберспортивного турнира The International и других.

preview Алиса научилась распознавать сущности в запросах пользователей

Алиса научилась распознавать сущности в запросах пользователей

Команда Яндекс.Диалогов реализовала для разработчиков навыков инструмент, позволяющий сделать общение с пользователями более «живым» при существенно меньшем объеме разработки
preview В Google Ads появились новые события для таргетинга

В Google Ads появились новые события для таргетинга

В сентябре Google Ads расширил таргетинг на важные события в жизни, добавив 6 новых категорий
preview Яндекс.Деньги выпустили фотогеничные карты

Яндекс.Деньги выпустили фотогеничные карты

Яндекс.Деньги выпустили уникальные для России карты Mastercard без персональных данных на лицевой стороне...
preview Яндекс.Директ готовит перезапуск сертификации агентств

Яндекс.Директ готовит перезапуск сертификации агентств

В январе 2019 года Яндекс перезапустит сертификацию агентств по Директу
preview Google обновил дизайн приложений Assistant для iOS и Android

Google обновил дизайн приложений Assistant для iOS и Android

Google объявил о запуске нового дизайна для приложений голосового помощника Assistant на iOS и Android
preview Google начал показывать статистику из Search Console в результатах поиска

Google начал показывать статистику из Search Console в результатах поиска

Англоязычные вебмастера заметили, что Google начал показывать статистику по сайту из Search Console прямо в результатах поиска