Яндекс тестирует продвижение собственного маркетплейса «Беру»

Компания Яндекс тестирует продвижение собственных непоисковых услуг. В частности, часть посетителей главной страницы, вместо ссылки на Маркет, в минувшие выходные видели ссылку на  маркетплейс «Беру»:

«Беру» это собственный магазин совместного предприятия Яндекса и Сбербанка, а не поиск по товарам независимых от Яндекса онлайн-магазинов. В поисковой модели «привычного Яндекса» компания зарабатывала на комиссионных с подключенных Яндекс.Маркету магазинов, в тестируемой модели заработки — это маржа от продаж «Беру». В новой модели магазины перестают быть партнерами Яндекса и становятся его прямыми конкурентами.

Выходит, что тестовая модель сравнивает маржу от продаж с собственного склада «Беру» и заработки на комиссионных от подключенных к Маркету независимых онлайн-магазинов.

Замена привычной ссылки Маркета на «Беру» потенциально обозначает, что маркетплейс Яндекса должен охватить все существующие сегодня в Маркете товарные категории, в противном случае часть потенциальных покупателей будет разочарована. Владельцы «Беру» предусмотрели стратегию расширения ассортимента. Его смогут расширять бывшие магазины-партнеры Маркета, которых «Беру» выбросит из привычного канала доступа к целевой аудитории. 

«Маркетплейс Яндекса работает с единой корзиной — с точки зрения покупателя он приобретает товары у одного единственного магазина с брендом «Беру», в действительности же в корзину могут попасть товары разных продавцов, просто у них, в новой системе, почти не остается права на собственный бренд», - сообщает издание «Роем».

Напомним, в начале февраля «Беру» снизил минимальную стоимость заказа, необходимую для получения бесплатной доставки. Теперь бесплатная доставка на маркетплейсе действует для заказов от 2999₽.

В ноябре прошлого года Яндекс реализовал возможность заказа товаров на маркетплейсе Беру с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

Источник: Роем
preview ВКонтакте запустила рекламу в Историях

ВКонтакте запустила рекламу в Историях

В Историях ВKонтакте впервые появилась реклама - бизнес-страницы получили возможность размещать там рекламные объявления
preview Google Ads перенёс дату запуска параллельного отслеживания для кампаний в КМС

Google Ads перенёс дату запуска параллельного отслеживания для кампаний в КМС

Google Ads объявил, что параллельное отслеживание станет доступно для медийных и видеокампаний с 1 мая, а не в марте, как сообщалось ранее
preview Google Ads добавил данные по проценту полученных кликов для поисковых кампаний

Google Ads добавил данные по проценту полученных кликов для поисковых кампаний

Google Ads добавил новую метрику для поисковых кампаний – процент полученных кликов. Теперь у рекламодателей будет более полная картина по эффективности их текстовых объявлений
preview Facebook купил стартап в области визуального поиска GrokStyle

Facebook купил стартап в области визуального поиска GrokStyle

Facebook приобрёл стартап со специализацией в области визуального поиска и ИИ GrokStyle...
preview Facebook покажет пользователям, кто загрузил их данные для таргетинга

Facebook покажет пользователям, кто загрузил их данные для таргетинга

Facebook объявил, что начиная с 28 февраля при нажатии на кнопку «Почему я это вижу» в рекламных объявлениях пользователи смогут увидеть, кто загрузил их контактную информацию...
preview Европейский агрегатор автобусных билетов FlixBus планирует начать работу в России

Европейский агрегатор автобусных билетов FlixBus планирует начать работу в России

Немецкий сервис для поездок на междугородных автобусах FlixBus в ближайшее время планирует начать работу в России