Яндекс.Расписания начинают продажу билетов на поезда РЖД

Яндекс добавил в Яндекс.Расписания возможность купить билет на поезда РЖД. Ранее пользователям приходилось уходить с Яндекса для оплаты брони билета, найденного при помощи сервиса, теперь же, поиск и покупка билетов осуществляются в одном интерфейсе:

Билеты будут оформляться через платформу «Инновационная мобильность» компании ООО «ИМ», входящей в РЖД. Сначала купить билеты можно будет не на все маршруты: некоторые направления, типы поездов и вагонов станут доступны для бронирования и покупки по мере расширения интеграции с партнером.

За оформление билета на Яндекс.Расписаниях берется комиссия в размере 10-15% от суммы заказа. При необходимости, полученный билет пользователь может сдать или обменять прямо на сервисе или в кассах вокзала.

Напомним, сотрудничество Яндекса и РЖД началось летом 2016 года, когда компании подписали соглашение о совместном развитии интернет-сервисов, которые будут информировать пассажиров об актуальном расписании движения электричек и поездов дальнего следования, а также о перекрытии железнодорожных переездов. Кроме того, компании начали прорабатывать механизм, который позволит информировать о фактическом движении поездов дальнего и пригородного сообщения.

Источник: RNS
preview Google устранил баг в работе функции загрузки видео в Мой бизнес

Google устранил баг в работе функции загрузки видео в Мой бизнес

Разработчики Google Мой бизнес устранили ошибку в работе функции загрузки видео, добавленной на прошлой неделе
preview Яндекс договорился с НТВ о продаже видеорекламы на интернет-площадках

Яндекс договорился с НТВ о продаже видеорекламы на интернет-площадках

Яндекс и НТВ заключили соглашение о сотрудничестве
preview Запущен портал госуслуг для граждан и бизнеса - gov.gosuslugi.ru

Запущен портал госуслуг для граждан и бизнеса - gov.gosuslugi.ru

По адресу gov.gosuslugi.ru в тестовом режиме заработал портал, который может в дальнейшем объединить все государственные сайты и стать единой точкой доступа ко всем сервисам...
preview YouTube ужесточил правила монетизации каналов

YouTube ужесточил правила монетизации каналов

YouTube ужесточил требования к участникам партнёрской программы, позволяющей создателям контента зарабатывать на рекламе
preview Прирост пользователей рунета в 2017 году составил 3 млн человек

Прирост пользователей рунета в 2017 году составил 3 млн человек

Проникновение интернета в России в 2017 году выросло на 2,4% и достигло 72,8%. За год новых пользователей старше 16 лет стало на три миллиона больше и достигло 87 млн человек
preview Каким мессенджером чаще всего пользуются россияне - Исследование

Каким мессенджером чаще всего пользуются россияне - Исследование

Самым популярным мессенджером в Москве и в России является WhatsApp. Это приложение установлено на 71% смартфонов пользователей из Москвы и 59% смартфонов по всей России