Яндекс расширил функциональность Аудиторий

1433

В Яндекс.Аудиториях появилась расширенная статистика. Она дает новые возможности для оценки выбранной аудитории. Как сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса, помимо распределения по полу, возрасту, городу и типу устройств, теперь здесь можно посмотреть, насколько пользователи сегмента похожи между собой, узнать, чем они интересуются и какой у них образ жизни.

Кроме того, в сервисе расширились возможности интеграции с Яндекс.Метрикой: теперь рекламодатели смогут оценить, сколько пользователей сегмента посещали сайт и достигали определенных целей.

Привязка к данными Метрики позволит узнавать, сколько пользователей сегмента были на сайте и достигали заданных целей за последние 90 дней. При этом система проанализирует схожесть пользователей сегмента и посетителей сайта, достигших нужной цели. Эти поможет понять, насколько сегмент удачен для таргетинга. Например, если пользователи сегмента похожи на посетителей с конверсией, реклама может оказаться эффективной — скорее всего, они тоже будут достигать цели.

Степень схожести пользователей между собой показывает, насколько похожи друг на друга пользователи вашего сегмента по характеристикам и поведению. Чем однороднее сегмент, тем более эффективно на нем может работать look-alike.

На закладке «Интересы и категории» можно посмотреть, к каким темам пользователи из вашего сегмента проявляют бо́льший интерес, чем другие пользователи в интернете. И насколько чаще представители определенного образа жизни, — например, домохозяйки или автомобилисты, — встречаются в вашем сегменте, чем в сети в целом.

Напомним, ноябре 2016 года Директ запустил гиперлокальный таргетинг по сегментам Аудиторий, что позволило рекламодателям таргетировать рекламу не только по конкретным странам и городам, но и по точным местоположениям малого радиуса — от пятисот метров и больше.

А в феврале этого года технология look-alike, используемая в сервисе Яндекс.Аудитории, научилась «отдавать» рекламодателям в среднем на 50 % больше похожих пользователей при той же точности подбора, а в скором времени планируется увеличить эту цифру вдвое.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz