Яндекс расширил функциональность Аудиторий

В Яндекс.Аудиториях появилась расширенная статистика. Она дает новые возможности для оценки выбранной аудитории. Как сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса, помимо распределения по полу, возрасту, городу и типу устройств, теперь здесь можно посмотреть, насколько пользователи сегмента похожи между собой, узнать, чем они интересуются и какой у них образ жизни.

Кроме того, в сервисе расширились возможности интеграции с Яндекс.Метрикой: теперь рекламодатели смогут оценить, сколько пользователей сегмента посещали сайт и достигали определенных целей.

Привязка к данными Метрики позволит узнавать, сколько пользователей сегмента были на сайте и достигали заданных целей за последние 90 дней. При этом система проанализирует схожесть пользователей сегмента и посетителей сайта, достигших нужной цели. Эти поможет понять, насколько сегмент удачен для таргетинга. Например, если пользователи сегмента похожи на посетителей с конверсией, реклама может оказаться эффективной — скорее всего, они тоже будут достигать цели.

Степень схожести пользователей между собой показывает, насколько похожи друг на друга пользователи вашего сегмента по характеристикам и поведению. Чем однороднее сегмент, тем более эффективно на нем может работать look-alike.

На закладке «Интересы и категории» можно посмотреть, к каким темам пользователи из вашего сегмента проявляют бо́льший интерес, чем другие пользователи в интернете. И насколько чаще представители определенного образа жизни, — например, домохозяйки или автомобилисты, — встречаются в вашем сегменте, чем в сети в целом.

Напомним, ноябре 2016 года Директ запустил гиперлокальный таргетинг по сегментам Аудиторий, что позволило рекламодателям таргетировать рекламу не только по конкретным странам и городам, но и по точным местоположениям малого радиуса - от пятисот метров и больше.

А в феврале этого года технология look-alike, используемая в сервисе Яндекс.Аудитории, научилась «отдавать» рекламодателям в среднем на 50 % больше похожих пользователей при той же точности подбора, а в скором времени планируется увеличить эту цифру вдвое.

preview Хакеры из OurMine совершили «крупнейший взлом в истории YouTube»

Хакеры из OurMine совершили «крупнейший взлом в истории YouTube»

Хакеры из группы OurMine получили доступ к сотням YouTube-каналов и назвали это событие крупнейшим взломом в истории видеосервиса. Об этом сообщает The Sydney Morning Herald
preview Яндекс.Браузер обеспечил комфортное чтение для всех

Яндекс.Браузер обеспечил комфортное чтение для всех

Команда Яндекс.Браузера сообщила, что режим чтения, очищающий страницы от всего лишнего и помогающий читать тексты с комфортом, теперь доступен всем пользователям браузера без...
preview В Google Фото появилась функция стабилизации видео

В Google Фото появилась функция стабилизации видео

В приложении Google Фото для Android появилась функция стабилизации видео. Она позволяет улучшить качество отснятых роликов, убрав эффект «дрожащих рук»
preview Google работает над запуском рекрутингового сервиса

Google работает над запуском рекрутингового сервиса

Google создал рекрутинговый сервис под названием Hire. В настоящее время он тестируется с несколькими партнёрами, сообщает Axios
preview В Яндекс.Справочнике появился новый кабинет для бизнеса

В Яндекс.Справочнике появился новый кабинет для бизнеса

Команда Яндекс.Справочника сообщила о запуске нового кабинета для бизнеса, основным преимуществом которого является подробная статистика по карточке организации
preview ФНС внесла Яндекс в список официальных операторов фискальных данных

ФНС внесла Яндекс в список официальных операторов фискальных данных

Федеральная налоговая служба (ФНС) внесла Яндекс в список официальных операторов фискальных данных (ОФД