Яндекс расширил возможности геотаргетинга для смарт-баннеров в Директе

Яндекс расширил возможности геотаргетинга для смарт-баннеров - персонализированной рекламы с динамическим контентом. Теперь смарт-баннеры можно показывать потенциальным клиентам не только в России, но и в Украине, Беларуси и Казахстане, а цены на товары или услуги в баннерах будут отображаться в соответствующей валюте.

Смарт-баннеры создаются через интерфейс Директа, показываются в Рекламной сети Яндекса и оплачиваются за клики, а не за показы. Сейчас форма находится на стадии тестирования, чтобы подключить смарт-баннеры, нужно обратиться к менеджерам отдела клиентского сервиса в Яндексе или к специалистам агентства, занимающегося размещением в Директе.

yandex_smart

Напомним, Яндекс начал тестирование сматрт-баннеров на сайтах РСЯ в январе 2016 года. Смарт-баннер предназначен для рекламы товаров и подходит большинству интернет-магазинов. Он представляет собой шаблон, куда автоматически подтягивается информация о каком-либо товаре из ассортимента магазина. Товар выбирается персонально для каждого пользователя. Для этого Яндекс анализирует, на какие сайты пользователь заходил, что искал в интернете, какие товары просматривал. Таким образом, один смарт-баннер заменяет тысячи обычных.

Для смарт-баннера можно выбрать одну из трех стратегий показа - в зависимости от того, какой цели планируется достичь. Система может обеспечить максимум кликов, целевых действий на сайте или наибольшую выручку. В соответствии со стратегией рекламодателю достаточно установить среднюю цену за клик или за действие. А если задача заключается в том, чтобы выдержать ROI, лучше использовать стратегию «Средняя рентабельность инвестиций».

Подробности о смарт-баннерах можно узнать из Помощи.

preview Facebook изменит алгоритм выдачи новостей на Android

Facebook изменит алгоритм выдачи новостей на Android

Facebook представил новую архитектуру для устройств на базе Android. Теперь ранжирование мобильных публикаций будет производиться на стороне клиента, а не сервера соцсети
preview Facebook смягчит цензуру

Facebook смягчит цензуру

Facebook намерен показывать больше изображений и текстовых материалов, которые обычно удалялись по причине нарушения политики сервиса. Об этом сообщается в блоге компании
preview Google AdWords облегчит доступ к сохранённым отчётам в аккаунте

Google AdWords облегчит доступ к сохранённым отчётам в аккаунте

Google AdWords объявил о предстоящем изменении в работе раздела «Отчёты»
preview В Яндекс.Деньгах появилась возможность мгновенного пополнения счета картой Сбербанка

В Яндекс.Деньгах появилась возможность мгновенного пополнения счета картой Сбербанка

Команда Яндекс.Денег сообщила о появлении возможности мгновенного пополнения кошелька через карту Сбербанка
preview На Яндекс.Маркете появились страницы брендов

На Яндекс.Маркете появились страницы брендов

Яндекс.Маркет предлагает производителям новый формат рекламы - страницы брендов
preview Акции Microsoft после финотчёта установили новый рекорд стоимости

Акции Microsoft после финотчёта установили новый рекорд стоимости

Microsoft огласил финансовые результаты за III календарный квартал 2016 года (I финансовый квартал 2017 года...