Яндекс расширил возможности геотаргетинга для смарт-баннеров - персонализированной рекламы с динамическим контентом. Теперь смарт-баннеры можно показывать потенциальным клиентам не только в России, но и в Украине, Беларуси и Казахстане, а цены на товары или услуги в баннерах будут отображаться в соответствующей валюте.
Смарт-баннеры создаются через интерфейс Директа, показываются в Рекламной сети Яндекса и оплачиваются за клики, а не за показы. Сейчас форма находится на стадии тестирования, чтобы подключить смарт-баннеры, нужно обратиться к менеджерам отдела клиентского сервиса в Яндексе или к специалистам агентства, занимающегося размещением в Директе.
Напомним, Яндекс начал тестирование сматрт-баннеров на сайтах РСЯ в январе 2016 года. Смарт-баннер предназначен для рекламы товаров и подходит большинству интернет-магазинов. Он представляет собой шаблон, куда автоматически подтягивается информация о каком-либо товаре из ассортимента магазина. Товар выбирается персонально для каждого пользователя. Для этого Яндекс анализирует, на какие сайты пользователь заходил, что искал в интернете, какие товары просматривал. Таким образом, один смарт-баннер заменяет тысячи обычных.
Для смарт-баннера можно выбрать одну из трех стратегий показа - в зависимости от того, какой цели планируется достичь. Система может обеспечить максимум кликов, целевых действий на сайте или наибольшую выручку. В соответствии со стратегией рекламодателю достаточно установить среднюю цену за клик или за действие. А если задача заключается в том, чтобы выдержать ROI, лучше использовать стратегию «Средняя рентабельность инвестиций».
Подробности о смарт-баннерах можно узнать из Помощи.