Яндекс рассказал про любимые мультфильмы россиян

Яндекс проанализировал поисковые запросы пользователей о мультфильмах.

Мультикам посвящено около 4,5 миллиона запросов в день - примерно столько же у поиска спрашивают о знаменитостях или о еде, а о кино - в три раза больше.

Людей интересуют различные мультипликационные персонажи, сюжетные подробности, песенки и многое другое. Почти 10% недельной аудитории поиска ищет конкретные мультфильмы, чтобы их посмотреть. Всего за неделю в результатах поиска появляется более 10 тысяч разных мультфильмов.

Чаще всего люди ищут мультсериалы. Самые популярный мультфильм - это российский сериал «Маша и Медведь». Среди советских мультфильмов лидирует «Ну, погоди!», а среди аниме - «Хвост феи». Популярность полнометражных мультфильмов изменяется достаточно быстро - как правило, больше ищут то, что идет в кино. Однако среди наиболее востребованных - «Тачки» 2006 года и «Холодное сердце» 2013-го.

yandex_mult

Большая часть самых популярных мультфильмов (топа-700) - американские, второе место занимает Япония, а у советских и российских мультиков, соответственно, третье и четвертое места. По охвату аудитории российские мультфильмы занимают второе место - в первую очередь благодаря сериалу про Машу и Медведя, а Канада и Великобритания увеличивают свои доли за счет блокбастеров «Щенячий патруль» и «Свинка Пеппа».

Аналитики Яндекса сделали интерактивную карту близости различных мультфильмов - рядом расположены мультфильмы, у которых больше общей аудитории. С ее помощью удобно выбирать, что посмотреть. Если тот или иной мультфильм пришелся по вкусу, то, скорее всего, понравятся и те, которые находятся поблизости.

Три самых больших группы на карте - полнометражные картины студий «Дисней» и «Пиксар», советские мультфильмы и аниме - почти не пересекаются друг с другом. Любители аниме вообще крайне мало интересуются другими мультфильмами. Люди, которые ищут советские мультики, также проявляют интерес и к новым сериалам для младшего возраста - как российским, так и зарубежным. «Маша и Медведь» и «Свинка Пеппа» попадают именно сюда. К полнометражным американским мультфильмам ближе оказываются сериалы для взрослой и подростковой аудитории - «Симпсоны», «Футурама», «Время приключений», «Южный Парк» и так далее.

Подробней смотрите в полном тексте исследования. Здесь также можно пройти тест и выяснить, что вы знаете об аниме.

preview YouTube обновил мобильное приложение Creator Studio

YouTube обновил мобильное приложение Creator Studio

YouTube обновил приложение «Творческая студия» (Creator Studio) для устройств на базе iOS и Android
preview Роман Морозов запустил новый сервис SEOPickup

Роман Морозов запустил новый сервис SEOPickup

Создатель сервиса Userator Роман Морозов запустил новый сервис по накрутке поведенческих факторов SEOPickup
preview 90% мобильных покупателей начинают шопинг с поисковых систем

90% мобильных покупателей начинают шопинг с поисковых систем

По данным нового исследования Google, поиск стал ведущим ресурсом для владельцев смартфонов...
preview Google представил новый формат рекламы TrueView for action

Google представил новый формат рекламы TrueView for action

Google анонсировал запуск нового формата видеорекламы на YouTube – TrueView for action...
preview YouTube запустил социальную сеть для блогеров

YouTube запустил социальную сеть для блогеров

Видеохостинг YouTube представил новый раздел YouTube Community на каналах пользователей
preview Рекламодатели рунета отдают предпочтение Яндекс.Метрике

Рекламодатели рунета отдают предпочтение Яндекс.Метрике

Большая часть рекламодателей рунета использует на своих сайтах аналитическую систему Яндекс.Метрика, поклонников Google Analytics среди них почти в 2 раза меньше