Яндекс разработал сервис, повышающий эффективность общения с клиентами

Команда Яндекса сообщила о разработке сервиса, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

Решение, основанное на технологиях машинного обучения, позволяет сегментировать аудиторию клиентов в зависимости от их потребностей. Яндекс совмещает обезличенные профили клиентов компании с их профилями в сети, анализирует их поведение с помощью технологии Крипта и сообщает, кто из них заинтересован в том или ином продукте. Таким образом, компания может обратиться к каждой группе клиентов с наиболее подходящим предложением. Это позволит ей повысить эффективность общения без увеличения числа контактов и избавить от ненужных писем и звонков людей, которые в данный момент не нуждаются в ее услугах. Новый инструмент уже тестируют несколько крупных банков и торговых компаний.

Константин Круглов, директор по экспериментальным продуктам Яндекса:

«Интеграция интернет-технологий в повседневную жизнь людей позволяет использовать данные, которые есть в сети, для повышения качества общения с клиентом. Основанный на данных маркетинг работает во всех каналах коммуникации, даже за пределами интернета. Мы ожидаем, что в обозримой перспективе технологии позволят объединить все коммуникации с клиентом в один управляемый мультиканальный сценарий, который будет учитывать потребности человека и историю взаимодействия с компанией. От этого выиграют все - и компании, и их клиенты».

preview Google отключил робота Googlebot для мобильных телефонов

Google отключил робота Googlebot для мобильных телефонов

Google сообщил об отключении робота Googlebot для обычных мобильных телефонов. Та же участь постигла и соответствующий раздел отчёта об ошибках сканирования
preview Google и Bing увеличили лимит на размер файлов Sitemap

Google и Bing увеличили лимит на размер файлов Sitemap

Google и Bing объявили об увеличении максимально допустимого размера файлов Sitemap. Теперь он составляет 50 Мб вместо 10 Мб. Ограничение на количество URL (50 тыс...
preview Zenith: рынок programmatic вырастет на 31% в 2017 году

Zenith: рынок programmatic вырастет на 31% в 2017 году

В 2017 году мировой рынок programmatic-рекламы вырастет на 31%, оставив позади все другие цифровые каналы. Об этом свидетельствуют данные нового прогноза Zenith
preview Минкомсвязи: YouTube не попадает под ограничения закона об онлайн-кинотеатрах

Минкомсвязи: YouTube не попадает под ограничения закона об онлайн-кинотеатрах

Видеосервис YouTube не попадает под ограничения закона о регулировании онлайн-кинотеатров, а все разговоры о том, что видеосервис может уйти из России, не соответствуют...
preview В поисковой выдаче Google появился виджет для сравнения товаров

В поисковой выдаче Google появился виджет для сравнения товаров

Google запустил новый виджет, с помощью которого пользователи смогут сравнивать характеристики разных товаров прямо в результатах поиска
preview Google добавил на панель знаний видео

Google добавил на панель знаний видео

Google добавил видео на локальную и другие типы панели выдачи Сети знаний по отдельным запросам. Нововведение заметил SEO-специалист из Канады Сергей Алаков