Яндекс возглавил рейтинг самых дорогих российских компаний

Журнал Forbes составил рейтинг самых дорогих интернет-компаний в России в 2020 году. Уже четвертый год подряд рейтинг возглавляет компания Яндекс с капитализацией в $14,64 млрд.

В 2020 году в рейтинг вошли только те компании, которые специализируются исключительно на бизнесе в интернете — онлайн-магазины в рейтинг не вошли. 

Кроме Яндекса, в топ-10 рейтинга вошли:

  • Mail.ru Group — $5,285 млрд. 
  • Avito — $3,85 млрд. 
  • QIWI — $1,16 млрд. 
  • HeadHunter — $1,15 млрд.
  • 2Gis — $320 млн.
  • Rambler Group — $305 млн.
  • ivi — $255 млн.
  • Eruditor Group — $225 млн.
  • Aviasales — $180 млн. 

Forbes составлял рейтинг на основе собственных данных компаний о выручке и оценок экспертов. Капитализация публичных компаний оценивалась по данным биржи на 27 января 2020 года.

Напомним, в прошлогоднем рейтинге самых дорогих компаний рунета от Forbes, Яндекс также занимал первое место. Стоимость компании в 2019 году оценивалась в $10,7 млрд.

Источник: Forbes
preview YouTube тестирует новую функцию монетизации - "аплодисменты"

YouTube тестирует новую функцию монетизации - "аплодисменты"

YouTube начал тестирование новой опции монетизации, которая позволяет создателям контента получать деньги напрямую от зрителей
preview В США требуют от Facebook вернуть $9 млрд неуплаченных налогов

В США требуют от Facebook вернуть $9 млрд неуплаченных налогов

Налоговое управление США (US Internal Revenue Service, IRS) подало иск в суд против Facebook. Ведомство утверждает, что компания задолжала $9 млрд неуплаченных налогов...
preview Яндекс.Дзен начнет предупреждать авторов об ограничениях контента

Яндекс.Дзен начнет предупреждать авторов об ограничениях контента

В ближайшие две недели Яндекс.Дзен начнет присылать авторам уведомления о публикациях, которые не будут показаны широкой аудитории, и рассказывать о том, какие посты увидят...
preview Компьютерное зрение от Mail.ru Group поможет справиться с очередями

Компьютерное зрение от Mail.ru Group поможет справиться с очередями

Mail.ru Group, при участии специалистов MRG Tech Lab, тестирует технологию распознавания очередей
preview В myTracker добавлена поддержка post-view атрибуции в myTarget

В myTracker добавлена поддержка post-view атрибуции в myTarget

Мультиплатформенная система аналитики и атрибуции myTracker начала поддерживать post-view атрибуцию в myTarget
preview В Яндекс.Вебмастере появился раздел «Представление в поиске»

В Яндекс.Вебмастере появился раздел «Представление в поиске»

Чем информативнее в результатах поиска представлен сайт, тем больше вероятность того, что пользователь выберет именно его