Рейтинг является важным сигналом для ранжирования организаций на картах Яндекса. В частности, теперь на рейтинг влияет надежность источника оценки, общее число оценок и их ожидаемая полезность. В связи с этим Яндекс вводит серию обновлений в поиск организаций для того, чтобы у пользователей было больше возможностей оставить свой отзыв.
Теперь, на выдаче по запросам, связанным с организациями, поиск спрашивает у пользователей, посещали ли они то или иное место, а также предлагает оценить организацию и оставить свой отзыв:
«Рейтинг является важным сигналом для ранжирования организаций на картах Яндекса, поэтому за последние полгода мы серьезно переработали подход к его подсчету. В частности, теперь на рейтинг влияет надежность источника оценки, общее число оценок и их ожидаемая полезность», - говорится в официальном сообщении компании.
Оставить отзыв или посмотреть рейтинг организации можно и на Яндекс.Картах:
В ближайшее время команда Яндекса планирует серию других обновлений, связанную с рейтингом организаций, поэтому рекомендует всем владельцам бизнеса проверить свой рейтинг в Яндекс.Справочнике и убедиться, что процесс работы с отзывами и оценками пользователей налажен.
Напомним, возможность получать обратную связь от своих клиентов появилась у организаций в Яндекс.Справочнике летом 2012 года.
В апреле 2017 года личный кабинет в Справочнике был перезапущен, превратившись в Кабинет для бизнеса, основным преимуществом которого является подробная статистика по карточке организации.