Яндекс.Ровер получил первую работу за пределами Яндекса

Яндекс.Ровер теперь помогает администрации Сколково: перевозит из здания в здание документы и посылки.

Сотрудники Сколково ставят задачи роботу со смартфонов. Например, Роверу могут поручить отвезти документы из одного офиса в другой или доставить посылку в почтовое отделение. Груз помещают в грузовой отсек, и после этого робот отправляется в дорогу. Следить за его перемещениями можно на карте.

Здания, в которые отправляют Ровера, находятся в разных частях Сколково. Расстояние между ними — до нескольких километров. В отличие от беспилотных автомобилей, которые ездят по дорогам, робот-курьер передвигается по тротуарам. Он едет со скоростью, примерно равной скорости пешехода.

Когда Ровер прибывает в место назначения, адресату остается лишь выйти к роботу, открыть с телефона замок отсека и забрать груз.

Яндекс.Ровер будет полезен в любых областях, где имеют дело с небольшими грузами. Например, он может забирать заказы из пунктов выдачи, доставлять пиццу, перевозить товары по складу или серверы по дата-центру. В будущем Яндекс вместе с командой Сколково планирует поручить роботу новые задачи.

Напомним, робот-курьер для транспортировки небольших грузов Яндекс.Ровер был представлен в ноябре 2019 года. Все это время он проходил тестирование в штаб-квартире Яндекса на улице Льва Толстого, где занимался перевозкой документов между корпусами.

В феврале задачи Ровера усложнились, он начал доставлять сотрудникам Яндекса посылки от маркетплейса Беру. 

Источник: Блог Яндекса
preview Google: мы существуем для пользователей, а не рекламодателей

Google: мы существуем для пользователей, а не рекламодателей

На днях сотрудник Google Дэнни Салливан опроверг в Twitter утверждение о том, что Google существует для рекламодателей и поэтому должен предоставлять должную техническую...
preview Google ужесточает борьбу со спамными расширениями в Chrome Web Store

Google ужесточает борьбу со спамными расширениями в Chrome Web Store

Google сообщил об обновлении правил в магазине расширений Chrome Web Store. Эти изменения призваны сократить количество спама в сервисе...
preview Показы по GMB-профилям упали на 59% - исследование

Показы по GMB-профилям упали на 59% - исследование

Компания Reputation.com поделилась результатами исследования, призванного выяснить, как эпидемия COVID-19 повлияла на эффективность профилей компаний в Google Мой бизнес
preview Google заблокировал 2,7 млрд рекламных объявлений в 2019 году

Google заблокировал 2,7 млрд рекламных объявлений в 2019 году

В 2019 году Google заблокировал и удалил 2,7 млрд объявлений за нарушение правил размещения рекламы. Об этом говорится в новом отчёте компании...
preview Мартин Сплитт о ссылках и JavaScript

Мартин Сплитт о ссылках и JavaScript

Google опубликовал первое видео в новой серии Lightning Talks. Темой этого выпуска стали ссылки и JavaScript
preview Google стал более избирательным при показе расширенных результатов

Google стал более избирательным при показе расширенных результатов

Сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что поисковик стал более избирательным при показе расширенных результатов в поиске, потому что зачастую SERP и так уже ими...