Яндекс начинает продажу рекламы на цифровых поверхностях Russ Outdoor

Яндекс расширяет свое присутствие на рынке наружной рекламы, заключив сотрудничество с оператором Russ Outdoor. Теперь рекламодатели Яндекса смогут закупать рекламу свободных рекламных слотов на цифровых билбордах и суперсайтах компании Russ Outdoor через RTB-аукцион.

Яндекс будет продавать рекламу на поверхностях Russ Outdoor по аукционной модели с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). Взаимодействие систем продаж Яндекс и Russ Outdoor полностью автоматизировано.

В аукционе в реальном времени участвуют свободные на момент его проведения слоты рекламных поверхностей Russ Outdoor. Аукцион проходит так же, как и при размещении онлайн-рекламы. Рекламодатели назначают ставки и бюджет, выбирают период и OTS. Далее для каждого появившегося свободного слота Russ Outdoor алгоритмы Яндекса вычисляют, какое из сообщений лучше всего показать сейчас. Рекламодатель может запустить кампанию в течение нескольких дней, управлять своей кампанией в режиме реального времени, выбирать любой период показа рекламы, оценивать ее эффективность. Первое время рекламное сообщение можно завести через сервис Яндекс.Дисплей, в будущем такая возможность появится в Директе.

По словам директора по стратегическому маркетингу Рашида Нежеметдинова, для компаниии Russ Outdoor партнерство с интернет-компанией является способом привлечения новых клиентов, а также эффективным автоматизированным инструментом продажи остатков инвентаря. А для Яндекса сотрудничество станет хорошей возможностью расширить рекламный инвентарь и открыть новые возможности для коммуникации с целевой аудиторией.

Напомним, Яндекс начал продавать цифровую наружную рекламу по аукционной модели в мае 2018 года. Размещение наружной рекламы с оплатой за контакты стало возможным благодаря технологии, разработанной в 2016 году, которая позволяет измерять аудиторию рекламных щитов и определять ее социально-демографические характеристики. 

Первым партнером проекта стала компания Gallery, начиная с 2017 года на ее билбордах показываться реклама, проданная через RTB-аукцион  .

preview SEO-агентство в США уличили в злоупотреблении статусом партнёра Google

SEO-агентство в США уличили в злоупотреблении статусом партнёра Google

Некоторые агентства, предлагающие услуги поисковой оптимизации, злоупотребляют своим статусом партнёра Google, утверждая, что обладают специализацией в области SEO
preview Яндекс проанализировал поездки россиян в 2018 году

Яндекс проанализировал поездки россиян в 2018 году

Яндекс.Путешествия изучили, как в 2018 году путешествовали жители России
preview 47% крупных российских компаний пострадали от хакерских атак в 2018 году

47% крупных российских компаний пострадали от хакерских атак в 2018 году

Почти половина (47%) крупных компаний в регионах России пострадали от хакерских атак в 2018 году. Об этом говорится в исследовании компании Positive Technologies
preview Яндекс подкорректировал алгоритм расчета ИКС

Яндекс подкорректировал алгоритм расчета ИКС

Команда Яндекс.Поиска внесла коррективы в алгоритм расчета ИКС
preview Яндекс.Недвижимость открыла историю объявлений за последние четыре года

Яндекс.Недвижимость открыла историю объявлений за последние четыре года

Яндекс.Недвижимость открыла для пользователей историю объявлений о продаже и аренде квартир за последние четыре года
preview В колдунщиках Яндекса для организаций появились чаты с компанией

В колдунщиках Яндекса для организаций появились чаты с компанией

Команда Яндекс.Диалогов сообщила, что чаты с операторами теперь отображаются не только в сниппетах сайтов на Поиске, но и в колдунщиках организаций