Яндекс и Сбербанк приостановили развитие маркетплейса Bringly

Аудитория маркетплейса Bringly, совместного проекта с участием Яндекса и группы компаний Сбербанк, с апреля по сентябрь сократилась в 27 раз, до 91 тыс. человек в месяц. Об этом свидетельствуют данные SimilarWeb. 

На фоне потери интереса пользователей, Bringly объявил о закрытии с 18 ноября программы лояльности. Допуск новых участников к ней площадка остановила с 4 октября. 

Исходно программа лояльности позволяла оплатить бонусами до 50% стоимости заказа, а с конца апреля 2019 года — до 20%. Представитель Bringly пояснил, что сервис будет продолжать работу, просто не будет стартовых баллов и кэшбэка.

Максим Гришаков, генеральный директор Яндекс.Маркета:

«Это не тот проект, который мы сейчас активно продвигаем… Делали ставку на товары не из Китая, там не все так активно полетело. Делали ставку на товары с высоким средним чеком — есть сложности с конверсией. Люди не всегда готовы делать большую предоплату за товары из-за границы и ждать их три-четыре недели. Мы продолжаем поиск».

По словам Гришакова, компания изучает, где еще могут быть точки роста и какие иностранные товары будет экономически выгодно привести в Россию, а также планирует создать раздел товаров из-за границы на своей площадке Беру.

По мнению игроков рынка, Bringly выбрал интересную модель, но безоговорочно проиграл внутреннюю конкуренцию Беру. Инвестировать в два бизнеса, один из которых более чем в 20 раз меньше, и строить их параллельно сложно и экономически нецелесообразно. Именно этим объясняется фактическая заморозка развития маркетплейса Bringly.

О том, что Яндекс перестал инвестировать в привлечение аудитории на маркетплейс Bringly, стало известно в середине сентября. 

В конце сентября Яндекс.Маркет покинул отвечавший за Bringly директор по международному развитию Алекс Васильев. Представитель Маркета Полина Упитис сообщила, что Васильев покинул компанию по своему желанию, и другого человека на пост директора по международному развитию компания не ищет.

Источник: Коммерсант
preview Метрика представила инструмент для post-view анализа медийной рекламы

Метрика представила инструмент для post-view анализа медийной рекламы

Яндекс.Метрика разработала и тестирует инструмент для post-view анализа медийной рекламы
preview Джон Мюллер о SEO для сайтов, внедривших ночной режим

Джон Мюллер о SEO для сайтов, внедривших ночной режим

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно SEO для тех ресурсов, которые внедрили ночной режим
preview Google Ads тестирует новое расширение с формой для генерации лидов

Google Ads тестирует новое расширение с формой для генерации лидов

Google Ads тестирует новую возможность для сбора контактной информации пользователей – расширение с формой генерации лидов
preview При сканировании страниц Google сначала смотрит на код ответа сервера

При сканировании страниц Google сначала смотрит на код ответа сервера

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер объяснил, что при сканировании контента поисковик в первую очередь проверяет коды ответов сервера...
preview Google расширил доступ к новому отчёту о скорости сайта в Search Console

Google расширил доступ к новому отчёту о скорости сайта в Search Console

В мае Google представил новый отчёт в Search Console – Speed Report. На тот момент доступ к нему имело лишь небольшое количество пользователей
preview ФАС может оштрафовать Яндекс за рекламу букмекерских контор

ФАС может оштрафовать Яндекс за рекламу букмекерских контор

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России может оштрафовать компанию Яндекс на сумму до 500 тыс...