Компания Яндекс намерена в этом году заказать производство 8−10 сериалов и, вероятно, показать свои первые проекты в начале 2020.
С помощью контента собственного производства компания планирует развивать свой онлайн-кинотеатр и увеличивать число платных подписчиков. Решение о запуске производства на постоянной основе Яндекс примет по итогам показа первых проектов.
«Сейчас Яндекс.Студия ведет переговоры с разными компаниями о производстве фильмов, сериалов и шоу в разных жанрах, но подробности мы раскрывать пока не готовы», — подтверждает директор по развитию медиасервисов Яндекса Ольга Филипук.
По словам источников издания, как минимум по двум проектам уже достигнуты финальные договоренности. Это проект телекомпании «Среда» Александра Цекалопод названием «Министерство» о чиновниках и коррупции и детективный сериал «Водоворот», который для Яндекса снимет Mars Media Рубена Дишдишяна.
Участники рынка радуются: появился еще один заказчик сериалов – из-за стагнации на рынке телерекламы каналы сокращают бюджеты и задерживают платежи. Из всех независимых онлайн-кинотеатров в России у Яндекса больше всего шансов преуспеть в производстве и показе оригинального контента, рассуждают они, из-за масштаба компании, технической продвинутости сервисов, знания предпочтений пользователей.
Напомним, в прошлом году Яндекс выпустил две программы, аналогичные телевизионным: музыкальное и новогоднее шоу.