Яндекс упростил процесс сертификации специалистов

1351

Яндекс доработал раздел сертификации специалистов, добавив в него материалы для подготовки, а так же темы, которые нужно изучить внимательнее в случае несдачи теста.

Списки знаний помогут лучше подготовиться к сертификации и узнать о возможных пробелах в знаниях еще до начала тестирования. В этом разделе опубликован перечень тем, которые могут встретиться в тестах по Директу, Метрике, РСЯ и ADFOX. И здесь же можно найти ссылки на материалы, рекомендованные для подготовки к сертификации. Их изучение значительно увеличит шансы на успех.

А если сдать тест с первой попытки не получится, то сложные темы появятся в личном кабинете пользователя на странице «Мои сертификаты».

После прохождения теста, специалист получает от Яндекса именной электронный сертификат, который подтверждает его профессионализм в работе с Директом, Метрикой, РСЯ и ADFOX.

Команда Яндекса обращает внимание, что для прохождения теста нужны не только теоретические знания, но и практический опыт ведения рекламных кампаний.

Напомним, Яндекс открыл сертификацию специалистов по РСЯ и ADFOX в сентябре 2017 года.

ИСТОЧНИКБлог Рекламных технологий Яндекса
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.