Яндекс отказался от доставки продуктовых наборов по подписке через Яндекс.Шеф

Сервис Яндекс.Шеф откажется от дальнейшей работы по подписке. Как сообщает руководитель направления фудтех в Яндексе Максим Фирсов, компания остановит продажи через сайт и закроет приложение Яндекс.Шефа в пользу Яндекс.Лавки, работающей на базе приложения Яндекс.Еда, и с февраля будущего года сосредоточится на продаже разовых наборов с рецептами только через этот канал.

У Яндекс.Шефа производство наборов сосредоточено на фабрике-кухне в Санкт-Петербурге: в ближайшие месяцы планируется увеличить ее площадь с 1 тыс. до 3 тыс. кв. м. Отсюда наборы и кулинария направляются на локальные склады Яндекс.Лавки. Сейчас продуктовые наборы представлены в «Лавке» примерно 20 позициями. После реструктуризации, уточняет Максим Фирсов, доля кулинарии и наборов продуктов с рецептами совокупно займет до 30% от всего ассортимента «Лавки».

Сейчас, по данным компании, Яндекс.Шефом пользуется около 10 тыс. подписчиков, за год сервисом воспользовалось более 70 тыс. семей, 20% которых жители Петербурга, 80% — москвичи. К февралю 2020 года Яндекс.Лавка заработает и в Петербурге. Сейчас компания управляет 28 точками в Москве и близлежащих городах. Максим Фирсов заявляет, что в течение 2020 года компания рассчитывает десятикратно увеличить этот показатель.

Напомним, сервис Яндекс.Шеф был запущен Яндексом в марте этого года. Он позволяет пользователям заказывать на дом доставку продуктов вместе с рецептами для приготовления блюд. Сервис был создан на базе «Партии еды», 83,3% которой принадлежит сервису Яндекс.Такси.

Сервис быстрой доставки продуктов Яндекс.Лавка начал тестироваться в июне в определенных районах Москвы. Яндекс.Лавка это магазин продуктов и хозтоваров, работающий только на доставку. Все товары хранятся в собственном магазине, поэтому сервис привозит покупки через 15 минут после заказа и за такую же стоимость товаров, как в обычных магазинах. «Лавка» работает с 7 утра до полуночи.

Источник: Коммерсант
preview Новые форматы в Директе - видео с вознаграждением и нативный блок

Новые форматы в Директе - видео с вознаграждением и нативный блок

В Директе появились новые рекламные форматы — видео с вознаграждением и нативный блок
preview Gmail позволит пересылать email-сообщения в виде вложений

Gmail позволит пересылать email-сообщения в виде вложений

Почтовый сервис Gmail запускает новую функцию, которая позволит отправлять ранее полученные email-сообщения в качестве вложений
preview Яндекс зарегистрировал товарный знак TADA

Яндекс зарегистрировал товарный знак TADA

В начале ноября швейцарское юрлицо Яндекса (Yandex Services AG) провело регистрацию товарного знака TADA. Об этом сообщается на сайте Swissreg
preview В приложении Google Maps для iOS появился режим инкогнито

В приложении Google Maps для iOS появился режим инкогнито

Google запустил режим инкогнито в приложении Карт для iOS
preview Google объявил о глобальном запуске BERT

Google объявил о глобальном запуске BERT

Google приступил к запуску алгоритма BERT по всему миру, на более чем 70 языках. Об этом сообщил сотрудник поиска Дэнни Салливан (Danny Sallivan) в Twitter
preview Яндекс и МФТИ открыли лабораторию исследований в области ИИ

Яндекс и МФТИ открыли лабораторию исследований в области ИИ

Компания Яндекс и Московский физико-технический институт (МФТИ) открыли совместную лабораторию, где специалисты будут работать над развитием технологий машинного обучения и...