Сервис «Яндекс.Новости» меняет условия сотрудничества со СМИ из-за принятого в России закона о новостных агрегаторах. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на письмо, разосланное партнёрам компании.
Начиная с 1 января 2017 года, сообщения СМИ, которые не имеют регистрации Роскомнадзора, больше не будут показываться на главной странице «Яндекса», а также на главной странице «Яндекс.Новостей», в новостных сюжетах, региональных и тематических рубриках.
В этих разделах будет публиковаться только информация зарегистрированных СМИ и ресурсов, которые имеют право на распространение контента официальных СМИ. Остальные сообщения можно будет найти при помощи поиска.
Изданиям было предложено подписать новое соглашение о сотрудничестве, приложив к нему дополнительные документы — свидетельство о регистрации СМИ или разрешение на распространение контента СМИ.
Представители «Яндекса» сообщили vc.ru, что сейчас с сервисом работает около 7 тысяч новостных источников. Сколько из них зарегистрированы как СМИ, в компании не уточнили.
Напомним, что президент РФ Владимир Путин подписал закон о новостных агрегаторах в июне этого года.
В соответствии с законом, владельцы новостных агрегаторов обязаны проверять достоверность распространяемых общественно значимых сведений до их распространения.