Яндекс составляет список проверенных частных специалистов

1325

Яндекс планирует  составить список проверенных частных  специалистов, которым будет передавать заявки на запуск и ведение кампаний от рекламодателей. Сейчас проводится закрытое тестирование новой программы, где специалисты Яндекса совместно с рекламодателями проводят оценку подавших заявки фрилансеров.

Принять участие в программе могут фрилансеры следующих специализаций: Директ и контекстная реклама; Метрика и веб-аналитика. Необходимо только заполнить специальную анкету, рассказать о своем опыте, дать ссылки на аккаунты с работающей рекламой и предоставить отзывы клиентов. Не лишним будет также приложить свои сертификаты по Директу и Метрике.

Среди критериев отбора в программу — базовое качество рекламных кампаний и использование дополнительных инструментов, которые влияют на отдачу от размещения в Директе, говорит руководитель проектов по связям с общественностью Яндекса Анастасия Назаренко. 

«Глобальная цель — выстроить вокруг Директа экосистему, в которой комфортно работать самым разным типам специалистов. Мы уже предлагаем рекламодателям на выбор прямую поддержку и курсы самообучения, а также список сертифицированных агентств, услугами которых они могут воспользоваться. Теперь смотрим в сторону расширения этого перечня и составляем список проверенных Яндексом фрилансеров», — поясняет Назаренко. 

По ее словам, у малого и среднего бизнеса есть потребность в привлечении сторонней помощи для работы с онлайн-рекламой. Чем чаще бизнесы станут попадать в руки действительно хороших проверенных специалистов, тем больше вероятность, что они эффективно будут расходовать свой бюджет и получать отдачу от инвестиций в рекламу.

Напомним, в октябре прошлого года Яндекс запустил в эксперименте платную услугу по созданию рекламных кампаний, предлагая некоторым новым клиентам помощь по созданию рекламы с нуля. Эксперимент был рассчитан в первую очередь на владельцев малого и среднего бизнеса — людей, которые не захотели нанимать специалистов по контекстной рекламе и начали размещение в одиночку. За небольшую сумму такие клиенты могли купить услуги профессионала и получить настройки «под ключ».

ИСТОЧНИКppc.world
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

2
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
Виктор КороткихDmitry Sonchik Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Dmitry Sonchik
Гость
Dmitry Sonchik

Яндексу нужно быть готовым к организации контроля качества работы таких частных специалистов

Виктор Коротких
Гость
Виктор Коротких

У меня вот большие вопросы к яндексу и качеству ИХ специалистов. Взял РК где был назначен менеджер яндекс. Покопавшись глубже в статистике самого директа и метрике удалось повысить эффективность компании в 4 раза. Оценка качества компании не объективная, это яндекс и не скрывает. К примеру если создать компанию и у нее будет оценка 10, а потом сделать ее копию, и первую компанию остановить, то общая оценка через пару дней начнет падать. Хотя по факту РК не изменилась. Вообще качество РК требует досконального изучения статистики, т.е. нужно очень много срезов статистики, желательно чтобы была статистика по целям, ибо показатель «отказы» лучше… Подробнее »