Яндекс создал Telegram-бота, который знает все про мобильный интернет

Команда Яндекса создала Telegram-бота, специалиста по мобильному интернету и рекламе. YanBot — @yanthebot — может рассказать о состоянии рекламного рынка, последних тенденциях, основных игроках — и проиллюстрировать эту информацию графиками.

Бот, в первую очередь, оперирует результатами собственных исследований аналитического отдела Яндекса, в том числе о развитии интернета в России и интернет-коммерции. Помимо этого, бот хорошо ориентируется в данных таких аналитических компаний, как TNS Россия и GFK.

Помимо этого, с ботом можно пообщаться на тему онлайн-ритейла: он поделится актуальной информацией о том, с каких устройств люди чаще совершают покупки, о возрастных категориях покупателей и т.д.

YanBot_4

О рекламных инструментах Yan тоже с удовольствием поговорит.

Напомним, в Telegram уже несколько месяцев действует универсальный поисковой бот, которого зовут @ya. Это первый официальный чат-бот Яндекса, умеющий отвечать на вопросы, переводить тексты, искать видео и картинки — и все это в формате беседы в мессенджере. С помощью @ya можно решать сиюминутные задачи, взаимодействуя с поиском и другими сервисами Яндекса. В работе бот использует данные от сервисов Яндекса: это Поиск, Картинки, Афиша и так далее.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.