Яндекс создал Telegram-бота, который знает все про мобильный интернет

Команда Яндекса создала Telegram-бота, специалиста по мобильному интернету и рекламе. YanBot - @yanthebot - может рассказать о состоянии рекламного рынка, последних тенденциях, основных игроках — и проиллюстрировать эту информацию графиками.

Бот, в первую очередь, оперирует результатами собственных исследований аналитического отдела Яндекса, в том числе о развитии интернета в России и интернет-коммерции. Помимо этого, бот хорошо ориентируется в данных таких аналитических компаний, как TNS Россия и GFK.

Помимо этого, с ботом можно пообщаться на тему онлайн-ритейла: он поделится актуальной информацией о том, с каких устройств люди чаще совершают покупки, о возрастных категориях покупателей и т.д.

YanBot_4

О рекламных инструментах Yan тоже с удовольствием поговорит.

Напомним, в Telegram уже несколько месяцев действует универсальный поисковой бот, которого зовут @ya. Это первый официальный чат-бот Яндекса, умеющий отвечать на вопросы, переводить тексты, искать видео и картинки — и все это в формате беседы в мессенджере. С помощью @ya можно решать сиюминутные задачи, взаимодействуя с поиском и другими сервисами Яндекса. В работе бот использует данные от сервисов Яндекса: это Поиск, Картинки, Афиша и так далее.

preview Google потратит $450 тыс. на улучшение своего имиджа в Европе

Google потратит $450 тыс. на улучшение своего имиджа в Европе

За период с 2015 по 2017 год Google потратит около $450 тыс. на проекты, призванные улучшить имидж компании в Европе. Об этом сообщает The New York Times
preview Яндекс.Поиск для интернет магазинов открыт для всех

Яндекс.Поиск для интернет магазинов открыт для всех

Поисковое решение Яндекса для интернет-магазинов вышло из закрытого бета-тестирования и теперь доступно всем пользователям
preview Яндекс.Навигатор начал предупреждать водителей о превышении скорости

Яндекс.Навигатор начал предупреждать водителей о превышении скорости

Приложение Яндекс.Навигатор научилось предупреждать водителей о превышении скорости
preview За полгода госорганы адресовали Google 40,7 тысяч запросов

За полгода госорганы адресовали Google 40,7 тысяч запросов

Google обновил Отчет о доступности сервисов и данных, раскрыв статистику на июль-декабрь 2015 года
preview Чистый убыток Yahoo во II квартале 2016 составил $440 млн

Чистый убыток Yahoo во II квартале 2016 составил $440 млн

Компания Yahoo огласила финансовые результаты за второй квартал 2016 года...
preview AdWords запускает расширения цены для мобильных объявлений

AdWords запускает расширения цены для мобильных объявлений

Google AdWords объявил о запуске нового расширения для текстовых объявлений. С его помощью рекламодатели смогут показать стоимость своих товаров и услуг