Яндекс тестирует дополнительное спецразмещение в Директе

1080

Яндекс расширяет рекламный блок так называемого «спецразмещения», или как сказано в Справке Яндекса —  «премиум-блока», до 5 объявлений. Об этом редакции сообщил SEO консультант и web-аналитик Артем Ситников, заметивший изменения в выдаче:

«До этого момента данный блок содержал 4 рекламных объявления, а сегодня их стало уже 5. Возможно, поисковик вновь проводит тестирование. Все тяжелее становится seo-специалистам конкурировать с рекламодателями в Яндексе».

 

Также в поисковой выдаче появился блок «чаты с организациями по запросу».

Напомним, 4-е место в спецразмещении появилось в выдаче Яндекса летом прошлого года. Сначала оно показывалось лишь для 2,7% коммерческих запросов, однако вскоре стало постоянной составляющей премиум-блока, что и было прописано в Условиях показа объявлений в Директе:

По мнению специалиста, тот же самый алгоритм будет применен Яндексом для введения 5-го места в спецразмещении.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.