Яндекс расширяет рекламный блок так называемого «спецразмещения», или как сказано в Справке Яндекса - «премиум-блока», до 5 объявлений. Об этом редакции сообщил SEO консультант и web-аналитик Артем Ситников, заметивший изменения в выдаче:
«До этого момента данный блок содержал 4 рекламных объявления, а сегодня их стало уже 5. Возможно, поисковик вновь проводит тестирование. Все тяжелее становится seo-специалистам конкурировать с рекламодателями в Яндексе».
Также в поисковой выдаче появился блок «чаты с организациями по запросу».
Напомним, 4-е место в спецразмещении появилось в выдаче Яндекса летом прошлого года. Сначала оно показывалось лишь для 2,7% коммерческих запросов, однако вскоре стало постоянной составляющей премиум-блока, что и было прописано в Условиях показа объявлений в Директе:
По мнению специалиста, тот же самый алгоритм будет применен Яндексом для введения 5-го места в спецразмещении.