Ни для кого не секрет: чем заметнее сайт в поисковой выдаче, тем больше у него шансов получить дополнительные переходы. Один из вариантов привлечения внимания к своему сайту в поиске — использование в заголовке или описании страницы различных спецсимволов или emoji.
Например вот так:
Способ действительно рабочий и при массовом внедрении часто дает неплохое улучшение показателей кликабельности в поисковой выдаче. Не зря Яндекс.Директ в прошлом году начал тестировать объявления с эмодзи.В последнее время подобные спецсимволы стали появляться в сниппетах многих сайтов, из-за чего та стала по некоторым запросам весьма пестрой и, судя по всему, Яндекс «подкрутил гайки».
Сейчас подобные символы перестали показываться по коммерческим запросам в обычных сниппетах десктопной и мобильной выдачи Яндекса и остались доступны только в расширенных сниппетах по ссылке «Читать еще».
Изменения не затронули заголовок сниппета, в котором по прежнему отображаются эмодзи:
И не затронули информационные запросы:
Таким образом, использование символов в описании сниппетов для улучшения CTR в коммерческой выдаче Яндекса становится не таким актуальным, однако данный способ все еще работает для информационных запросов, а также для улучшения CTR на выдаче Google.На запрос Searchengines.ru относительно изменений, отмеченных Алексеем, в пресс-службе Яндекса сообщили, что
«Формулы для формирования сниппетов регулярно меняются».