Яндекс.Справочник начал добавлять информацию о бизнесе без фактического адреса

В Яндекс.Справочник теперь можно добавить информацию о бизнесе, у которого нет фактического адреса — офиса или магазина. Это позволит небольшим компаниям и частным предпринимателям бесплатно рассказать о своих товарах и услугах аудитории Яндекса.

Некоторые предприниматели и компании не нуждаются в офисе или точке продаж. Например, интернет-магазины часто представлены только в сети, а фотографы или репетиторы сами приезжают к клиенту. Теперь они тоже могут зарегистрироваться в Яндекс.Справочнике, заполнив карточку. В ней можно указать телефон, район обслуживания, список товаров и услуг, а также разместить фотографии. Карточка будет показываться в поиске тем людям, которые ищут соответствующие услуги.

Чтобы клиент мог сразу связаться с владельцем бизнеса, в карточку теперь можно добавить чат. Это не потребует никаких специальных знаний. Люди смогут отправлять сообщения прямо из карточки, а представители бизнеса — из своего личного кабинета в Справочнике. Как и раньше, предприниматели смогут также отвечать через Справочник на отзывы клиентов.

Напомним, в конце февраля Яндекс.Справочник обновил правила модерации фотографий для карточки организации. Теперь принимаются фото не только зданий и витрин, но и отдельных товаров, коллажи, графические изображения и портретные фотографии людей. 

preview Google может индексировать заблокированные страницы без сканирования

Google может индексировать заблокированные страницы без сканирования

Google может индексировать URL, заблокированные в robots.txt, не сканируя их. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер, отвечая на вопрос одного из вебмастеров в Twitter
preview В России вступили в силу законы о фейковых новостях и неуважении к власти

В России вступили в силу законы о фейковых новостях и неуважении к власти

Сегодня в России вступили в силу законы о запрете распространения фейковых новостей и оскорблении представителей власти, государственных символов и институтов власти в СМИ и...
preview Яндекс перестал делиться с Mediascope данными о своей аудитории

Яндекс перестал делиться с Mediascope данными о своей аудитории

Яндекс снял со своих ресурсов счетчики исследовательской компании Mediascope...
preview Редактор AdWords получил новое название и интерфейс

Редактор AdWords получил новое название и интерфейс

Google Ads значительно обновил свой инструмент для управления кампаниями, который ранее назывался Редактор AdWords. Теперь он стал Редактором Google Ads
preview Google отключил ещё несколько отчётов в старом Search Console

Google отключил ещё несколько отчётов в старом Search Console

Google сообщил об отключении очередной партии отчётов в старой версии Search Console. Какие именно отчёты были упразднены, в компании не уточнили
preview На турбо-страницах появились комментарии и авторизация

На турбо-страницах появились комментарии и авторизация

Яндекс реализовал возможность добавления комментариев и авторизации на турбо-страницах для мобильной и десктопной версий