Яндекс запустил проект по оптимизации бизнес-процессов с помощью умных колонок

В отеле Crowne Plaza Moscow World Trade Centre появились Яндекс.Станции с голосовым помощником Алисой. Гости смогут пользоваться всеми возможностями умных колонок и давать поручения виртуальному консьержу. Это первый проект, где Яндекс.Станции используются для оптимизации бизнеса: помогают экономить время персонала и быстрее выполнять просьбы клиентов.

Виртуальный консьерж позволит отелю уменьшить нагрузку на колл-центр. Обычно на обработку звонка с просьбой уходит 2–3 минуты, а доля таких звонков в Crowne Plaza Moscow WTC составляет 20%. Теперь гости смогут передать свою просьбу через Алису. Для этого достаточно сказать: «Алиса, запусти навык консьерж» или «Алиса, попроси консьержа принести зарядку для смартфона». Таким образом можно заказать уборку, попросить принести полотенце или, например, ужин в номер.

Сейчас Станции установлены в 15 номерах категории «Клубный Студио» и подключены к телевизору. Включить колонки можно голосом — не нужно искать пульт и нажимать кнопки. Алиса поставит будильник, напомнит о встрече, включит музыку или фильм . В рамках пилотного проекта Яндекс подарит каждому гостю персональную подписку на свои сервисы на время проживания.

Чтобы сотрудникам отеля было удобно управлять своим парком устройств — например, активировать их и привязывать к комнатам, — Яндекс разработал специальный интерфейс. Компания TeamJet интегрировала его в системы отеля (PMS и CRM), а также обучила Алису навыку консьержа с помощью платформы Яндекс.Диалоги.

Глеб Михайлов, директор TeamJet:

«Для нас это первая интеграция такого уровня, и мы рассчитываем, что умные колонки с голосовыми ассистентами будут набирать популярность в гостиничной сфере. С их помощью отели смогут быть ближе к гостям и больше отвечать их пожеланиям, а гости будут быстро получать доступ к полезным сервисам».

Напомним, в начале октября Яндекс представил новую умную колонку собственной разработки. Станция Мини с голосовым помощником Алисой понимает не только слова, с ней можно взаимодействовать необычным для таких устройств способом — жестами.

Источник: Пресс-релиз Яндекса
preview В США хотят заставить IT-компании вывести пользователей из «пузыря фильтров»

В США хотят заставить IT-компании вывести пользователей из «пузыря фильтров»

В Сенате США разработали законопроект, который призван освободить пользователей из «пузыря фильтров». Об этом сообщает The Wall Street Journal
preview Российские власти составили список угроз устойчивости рунета

Российские власти составили список угроз устойчивости рунета

Правительство РФ определило список угроз устойчивости, безопасности и целостности функционирования интернета и сети связи общего пользования на территории страны
preview YouTube представил новую функцию монетизации – суперстикеры

YouTube представил новую функцию монетизации – суперстикеры

YouTube объявил о запуске суперстикеров – обычных и анимированных изображений, доступных за отдельную плату, которые зрители могут отправлять в чате прямой трансляции или...
preview Google Ads анонсировал новые расширения для рекламы в YouTube

Google Ads анонсировал новые расширения для рекламы в YouTube

Google готовит к запуску новые расширения для рекламы в YouTube. Об этом сообщается в Справочном центре Google Ads
preview Google расширил товарные объявления на YouTube

Google расширил товарные объявления на YouTube

Google объявил о запуске товарных объявлений в YouTube. Теперь компании смогут рекламировать свои товары и услуги на главной странице и в результатах поиска видеохостинга
preview В Яндекс.Навигаторе в Турции появилась Алиса

В Яндекс.Навигаторе в Турции появилась Алиса

В турецком Яндекс.Навигаторе Алиса умеет почти все то же самое, что и в российском – например, она поможет найти нужный адрес или место и построить до него маршрут, сообщить...