Яндекс возобновил продажу Яндекс.Станции по подписке

Яндекс возобновил продажу устройств Яндекс.Станция по подписке. Однако теперь для покупки доступны устройства серебристого, а не красного цвета.

Яндекс.Станция по подписке стоит 499 рублей в месяц, через три года ежемесячных платежей колонка перейдет в собственность пользователя. В рознице устройство стоит 10 990 рублей, а кроме серебристого есть черная и фиолетовая колонки.

На протяжении трех лет, пока пользователь платит за колонку, он также получает подписку на онлайн-кинотеатр «Кинопоиск HD», в которую включена единая подписка на все сервисы компании Яндекс.Плюс. Если не оплатить подписку, то колонка перестанет работать. 

Купить Станцию по подписке можно только на Яндекс.Музыке. Устройство доставляется курьером по Москве через один рабочий день с момента заказа, доставка в другие регионы может занимать от пяти рабочих дней.

Напомним, Яндекс выпустил лимитированную серию (красного цвета) умных колонок Яндекс.Станция по подписке в октябре 2018 года. Стоимость подписки составляла 389 рублей в месяц. 

В начале этого года стало известно, что Яндекс ограничил продажи умных колонок по подписке, и что вообще перестал продавать лимитированную версию гаджета красного цвета. 

Из сообщений покупателей в сети следовало, что колонки по подписке закончились в день старта продаж и впоследствии не появлялись для заказа вплоть до февраля 2019 года.

Источник: vc.ru
preview Google анонсировал новую серию видео – Search for Beginners

Google анонсировал новую серию видео – Search for Beginners

Google готовит к запуску новую серию видео – Search for Beginners ("Поиск для начинающих
preview Google Ads добавил в умные торговые кампании настройки геотаргетинга

Google Ads добавил в умные торговые кампании настройки геотаргетинга

Google Ads обновил настройки умных торговых кампаний, добавив возможность указать целевые местоположения для охвата потенциальных клиентов
preview 97% маркетологов считают SEO важной частью стратегии продвижения

97% маркетологов считают SEO важной частью стратегии продвижения

Компания Zazzle Media представила результаты второго ежегодного исследования, посвящённого актуальному состоянию поисковой оптимизации - State of SEO 2019
preview В турбо-корзине интернет-магазинов появилась настройка опций доставки

В турбо-корзине интернет-магазинов появилась настройка опций доставки

Яндекс сообщил об обновлении Турбо-технологии: теперь можно настроить опции доставки для интернет-магазина прямо в турбо-корзине
preview Яндекс запустил сервис для распознавания одежды на видео Sloy

Яндекс запустил сервис для распознавания одежды на видео Sloy

Яндекс запустил приложение с технологией дополненной реальности Sloy для записи и публикации коротких видео о моде и стиле
preview В Яндекс.Картах появились сторис

В Яндекс.Картах появились сторис

На главном экране в приложении Яндекс.Карт появились короткие сторис о городе. Из роликов можно быстро узнать о главном — что происходит и куда идти